0/5

Лента Новостей

12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения

В РФ впервые за пять лет упал объем продаж препаратов для похудения
время публикации: 17:25  13 января 2025 года
Изображение от Freepik
В России наблюдается снижение объема продаж препаратов для похудения, которые на протяжении пяти лет демонстрировали постоянный рост. Так, в 2024 году реализация средств против ожирения в натуральном выражении упала на 8% по сравнению с 2023 годом.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на данные DSM Group, за 11 месяцев 2024 года аптеки реализовали 2,3 млн упаковок средств для похудения на сумму 7,2 млрд рублей, что на 1,2% ниже прошлогоднего уровня в денежном выражении.

По оценкам RNC Pharma, падение продаж в объемах упаковок составило 12,9%.

Например, в «Здравсити» фиксируется снижение спроса в категории БАДов для похудения и контроля веса: с января по ноябрь 2024 года через онлайн-площадку было продано на 5% меньше упаковок таких добавок, чем годом ранее.

С 2019 года продажи препаратов для снижения веса в денежном эквиваленте росли. В натуральном выражении рост начался в 2021 году, однако с января по ноябрь 2024 года наблюдается снижение на 1,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года.

По мнению экспертов, падение продаж средств против ожирения объясняется тем, что в их основе преимущественно лежат препараты предыдущего поколения - сибутрамин и орлистат. Тренд на снижение продаж этих средств будет продолжаться при одновременном росте популярности препаратов нового поколения на основе семаглутида и лираглутида.

Читайте также:

В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail