Лента Новостей
Все новости →В РФ заработали QR-коды для неофициально переболевших COVID-19
время публикации: 15:45 21 февраля 2022 года
Россияне с 21 февраля могут получить COVID-сертификат на основании положительного теста на антитела к коронавирусу.
Раньше QR-код могли оформить только привитые и переболевшие, а также те, кто получил медицинский отвод от вакцинации.Приказ об изменении условий получения СOVID-сертификата в начале февраля опубликовал Минздрав.
Сертификат можно будет получить в течение трех дней c момента подачи заявления о наличии иммуноглобулинов G к возбудителю коронавируса на госуслугах. Количество антител при этом учитывать не будут, важен сам факт их наличия.
Такой QR-код будет действовать в течение полугода с момента получения теста на антитела. Повторный выпуск COVID-сертификата на основании такого исследования не предусмотрен, говорили РБК в Минздраве.
QR-коды справедливо выдавать всем людям с достаточным уровнем антител, способным защитить от вируса, говорил РБК директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии имени Н.Ф. Гамалеи академик Александр Гинцбург. Как они достигли этого уровня, по его словам, их «личное дело». По мнению Гинцбурга, уровень антител 300 Bau полностью защищает от дельта-штамма коронавируса.
Читайте также: Власти Санкт-Петербурга смягчают антиковидные ограничения для посещения кафе и ресторанов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:45, 21 октября 2024
18:30, 17 октября 2024
18:15, 15 октября 2024
14:10, 10 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...