0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

В России выросли продажи подержанных книг

В России выросли продажи подержанных книг
время публикации: 19:35  29 февраля 2024 года
Изображение от freepik
В 2023 году продажи книг на вторичном рынке выросли на 47%, согласно статистике сервиса «Авито». Результаты показывают, что 34% всех публикаций относятся к фактически новым книгам, в то время как 66% - к использованным экземплярам.
Анализ объявлений показал, что средняя стоимость новой книги составляла 1,4 тыс. рублей, в то время как «прочитанный» экземпляр продавался за 1 тыс. рублей. Во многих объявлениях продавцы предлагают книги за символическую цену или даже размещают их в категории «отдам даром». Иногда таким образом целые библиотеки перепродаются.

Книги о Гарри Поттере Джоан Роулинг и хоррор-романы Стивена Кинга стали лидерами продаж на вторичном рынке в 2023 году. Спрос на них увеличился на 15% и 18% соответственно по сравнению с 2022 годом. Весной 2022 года оба автора объявили о прекращении сотрудничества с российскими издателями, что привело к дополнительному росту спроса на их произведения на вторичном рынке задолго до этого.

Согласно данным «Авито», наиболее популярными направлениями вторичного книжного рынка стали мировая классика и нон-фикшен. Лидерами продаж являются антиутопия «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд (рост на 19% в годовом исчислении) и «Богатый папа, бедный папа» Роберта Кийосаки (прирост на 40% год к году).

Японские комиксы и фэнтези также выделяются своим значительным ростом, особенно книги, по которым сняты экранизации. Например, продажи книги «Ведьмак» Анджея Сапковского выросли на 40% (в 2023 году состоялся выход третьего сезона одноименного сериала на Netflix), манга «Человек-бензопила» Тацуки Фудзимото – рост в 5,5 раз (аниме-экранизация вышла в конце 2022 года), «Атака на титанов» Хадзимэ Исаяма - рост на 64% (финальный сезон одноименного аниме-сериала вышел в конце 2023 года).

Источник: РБК

Читайте также:

Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail