0/5

Лента Новостей

14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

В России хотят запретить сокращение объемов товара в упаковке

В России хотят запретить сокращение объемов товара в упаковке
время публикации: 09:30  08 августа 2023 года
Генпрокуратура предложила бизнесу и общественникам рассмотреть внесение изменений в ГОСТы на пищевые продукты — установить единые требования к фасовке.
Об этом говорится в материалах ведомства к совещанию, которое состоялось на прошлой неделе. С ним ознакомились «Известия». Ситуация, связанная с динамикой цен при уменьшении товара в упаковке, находится на контроле Генпрокуратуры, говорится в документах.

В свою очередь, Минпромторг прорабатывает соответствующие изменения с властями и бизнесом. Ведомство выступает за то, чтобы размеры тары округляли до целых значений, например до 1 литра, уточнил один из участников совещания.
Бизнес предложил пересмотреть полный или частичный запрет на пластиковую упаковку
Бизнес предложил пересмотреть полный или частичный запрет на пластиковую упаковку

Согласно данным Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), после кризиса 2008–2009 годов производители начали активно сокращать объем упаковки на 7–20%. При этом цена на товары остается прежней. Речь идет о так называемой шринкфляции. При этом изготовители не нарушают законодательство, они указывают на таре ее объем и вес, подчеркнули там. По словам главы ИРПЭ Натальи Назаровой, для покупателя разница в 30–50 мл неощутима, а на повышение цены люди реагируют более чувствительно — спрос снижается.

Как пишет издание, подготавливаемый стандарт может обязать изготовителей использовать только целые значения в упаковке, например, один килограмм, один литр.

В «Руспродсоюзе» отметили, что одной из причин уменьшения упаковки стал рост себестоимости производства при низкой покупательной способности населения. Другая причина — урбанизация населения: люди больше не покупают впрок, а идут в магазин, чтобы купить продукты на один или пару приемов пищи, а для этого достаточно небольшой упаковки.

Источник: Известия

Читайте также:
Российские магазины обяжут указывать стоимость продукции за килограмм или литр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail