0/5

Лента Новостей

19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
10:00 От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
Все новости →

В России хотят запретить сокращение объемов товара в упаковке

В России хотят запретить сокращение объемов товара в упаковке
время публикации: 09:30  08 августа 2023 года
Генпрокуратура предложила бизнесу и общественникам рассмотреть внесение изменений в ГОСТы на пищевые продукты — установить единые требования к фасовке.
Об этом говорится в материалах ведомства к совещанию, которое состоялось на прошлой неделе. С ним ознакомились «Известия». Ситуация, связанная с динамикой цен при уменьшении товара в упаковке, находится на контроле Генпрокуратуры, говорится в документах.

В свою очередь, Минпромторг прорабатывает соответствующие изменения с властями и бизнесом. Ведомство выступает за то, чтобы размеры тары округляли до целых значений, например до 1 литра, уточнил один из участников совещания.
Бизнес предложил пересмотреть полный или частичный запрет на пластиковую упаковку
Бизнес предложил пересмотреть полный или частичный запрет на пластиковую упаковку

Согласно данным Института развития предпринимательства и экономики (ИРПЭ), после кризиса 2008–2009 годов производители начали активно сокращать объем упаковки на 7–20%. При этом цена на товары остается прежней. Речь идет о так называемой шринкфляции. При этом изготовители не нарушают законодательство, они указывают на таре ее объем и вес, подчеркнули там. По словам главы ИРПЭ Натальи Назаровой, для покупателя разница в 30–50 мл неощутима, а на повышение цены люди реагируют более чувствительно — спрос снижается.

Как пишет издание, подготавливаемый стандарт может обязать изготовителей использовать только целые значения в упаковке, например, один килограмм, один литр.

В «Руспродсоюзе» отметили, что одной из причин уменьшения упаковки стал рост себестоимости производства при низкой покупательной способности населения. Другая причина — урбанизация населения: люди больше не покупают впрок, а идут в магазин, чтобы купить продукты на один или пару приемов пищи, а для этого достаточно небольшой упаковки.

Источник: Известия

Читайте также:
Российские магазины обяжут указывать стоимость продукции за килограмм или литр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail