0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В России начинается строительство крупнейшего комбината по производству готовой еды

В России начинается строительство крупнейшего комбината по производству готовой еды
время публикации: 13:15  23 ноября 2021 года
Performance Group приступила к строительству крупнейшего в России комбината по производству готовых блюд. Новый производственный комплекс площадью 26 тысяч кв.м. будет выпускать порядка 400 тысяч готовых блюд в сутки.
«Последние несколько лет компания растет двукратными темпами. Я уверен, что сопоставимые темпы роста сохранятся ближайшие несколько лет. Для того, чтобы рост был подкреплен возможностями производства, мы инвестируем порядка 1,5 млрд рублей в создание новой производственной площадки, – комментирует Артур Зеленый, основатель Performance Group.

Вместе с комбинатом, который был запущен два года назад, новые мощности станут единым производственно-складским комплексом, а также самым современным в отрасли логистическим хабом, который позволит сортировать и отгружать заказы в автоматическом режиме. Новое производство станет самым крупным в стране с потенциалом выпуска не менее 150 млн готовых блюд в год.

Артур Зеленый рассчитывает, что первую продукцию новый комбинат выпустит уже к концу следующего года.

В настоящее время завершаются проектные работы. Начало строительства нового производства намечено на январь 2022.

На первом этапе к существующим производственным площадям добавится 3 тысячи кв. м., на которых будет размещено кондитерское производство, а также упаковочный и сборочный цеха. Одновременно с этим начнется застройка 16 тысяч кв. м., в которых расположится ультрасовременное производство рационного питания.

«Основная задача – максимально эффективно использовать каждый метр производственной площади. При проектировании нового комбината мы учли накопленные знания и практический опыт, а также передовые разработки в области организации пищевых производств, – говорит Ольга Мишина, исполнительный директор Performance Group.

– Особое внимание уделялось экологической составляющей проекта с максимальным уклоном в сторону разделения и переработки отходов. Сведен к минимуму ручной труд: весь производственный цикл будет контролировать создаваемая под нужды компании IT-платформа».

Крупнейшее в стране производство готовой еды будет ежедневно перерабатывать до 30 тонн сырья, среди которых 15 тонн мяса и рыбы и 8 тонн овощей и фруктов. Планируемая численность сотрудников комбината составит порядка 700 человек.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail