0/5

Лента Новостей

12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви

В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
время публикации: 13:40  09 апреля 2025 года
Фото: соцсети MashadLeather
Иранский бренд Mashad Leather, известный своими премиальными кожаными изделиями, впервые выходит на российский рынок.
После ухода западных брендов российский рынок активно осваивают азиатские и ближневосточные компании. В свое время много говорили про выход брендов из Ирана, но до сих пор никто так и не появился на нашем рынке. Первый в России магазин ML может открыться уже к лету этого года, комментирует директор, руководитель отдела аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. 

«Мы активно ищем подходящее помещение площадью 120-180 кв. м. для открытия первого бутика. Учитывая текущий дефицит арендаторов в сегменте качественной обуви и кожгалантереи, уверены, что ML с их премиальным продуктом по доступной цене будет востребован на российском рынке и быстро станет узнаваемым брендом», – добавила Надежда Цветкова.

Основанная в 1996 году, Mashad Leather является одним из ведущих производителей кожаной одежды, аксессуаров и обуви в Иране. Бренд владеет производственным объектом площадью 40 000 кв. м и ежегодно производит более 700 000 кожаных изделий, включая сумки, обувь, одежду и многое другое. В настоящее время Mashad Leather управляет 60 магазинами по всему Ирану и недавно открыл два магазина в Ираке.

Помимо этого, бренд активно работает в B2B-сегменте в странах Персидского залива (включая ОАЭ, Катар и Оман), а также на европейских рынках (особенно в Германии и Нидерландах), Канаде и других странах.

Магазин в России предложит кожаные изделия, обувь и верхнюю одежду для мужчин и женщин среднего ценового сегмента.

Читайте также:
Темпы выхода новых брендов на российский рынок упали вдвое

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail