Лента Новостей
Все новости →В России подешевели самые популярные марки китайских автомобилей
время публикации: 13:40 11 июня 2024 года
Эксперты банка «Открытие» на основе данных компании Автохаб проанализировали цены мая на популярные машины с пробегом.
Самые популярные марки китайских авто с пробегом на российском рынке в мае 2024 года подешевели на 5-9% на фоне перенасыщения рынка.Так, по итогам мая 5 моделей марок Geely, Chery и Haval продавцы стали предлагать на 5-9% дешевле. Наибольшим снижением и в процентном соотношении, и в абсолютном отметился вседорожник Geely Monjaro. Похоже, что обилие новых китайских автомобилей, предложенных с весомыми поддержками импортеров, стало влиять и на аппетиты продавцов чайна-каров во вторичном сегменте.
При этом отмечается, что таких резких, как в апреле, колебаний цен на автомобили с пробегом в мае не происходило. По данным экспертов, рынок в целом стабилизировался, причем 13 моделей из топ-20 наиболее востребованных подешевели в среднем на 2-5%.
Что касается прочих популярных марок, то отечественный вседорожник-долгожитель Lada Niva стал в мае стоить на 4% меньше, чем в апреле. Сезонные колебания спроса, когда после зимних сугробов и весенней распутицы на дорогах становится не так скользко, по-прежнему сильно влияют на популярность этой машины, говорится в исследовании. В то же время Kia Rio, Hyundai Solaris и Creta продолжили в мае дешеветь на 2-3% по другой причине: рынок постепенно наполнятся теми же машинами, собираемыми на том же заводе, хотя и под другой "фамилией".
Читайте также:
Авто.ру и hh.ru: Весной гражданам РФ стало проще купить автомобиль
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 18 декабря 2025
14:20, 16 декабря 2025
16:10, 12 декабря 2025
19:00, 11 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






