0/5

Лента Новостей

13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
10:00 Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
Все новости →

В России после частичной мобилизации вырос спрос на временных работников

время публикации: 17:00  24 октября 2022 года
За первые две недели октября количество вакансий, предлагающих временную работу, выросло на 52% по сравнению с тем же периодом сентября. Прирост обнаружили аналитики HeadHunter, проследив динамику открытых вакансий.
Чаще всего на условиях временного трудоустройства ищут курьеров (14% от общего числа таких вакансий), менеджеров по продажам, упаковщиков, водителей (по 7–8%), а также продавцов, операторов call-центров, учителей, врачей и программистов.

В HeadHunter объясняют заинтересованность работодателей во временных сотрудниках потребностью заменить мобилизованных работников на период службы, поскольку за ними нужно сохранять рабочее место (частичная мобилизация была объявлена 21 сентября).

Другая возможная причина роста числа временных вакансий — желание работодателей оптимизировать рабочие места и адаптироваться под меняющиеся реалии рынка труда.

По данным HeadHunter, на предложения о временном трудоустройстве в первой половине октябре приходилось 8,2% от всех вакансий, размещенных на рекрутинговом портале. При этом в тот же период сентября их доля была больше (9,2%), но само количество за месяц выросло в полтора раза.

Сокращение доли временных вакансий при росте их числа произошло на фоне выросшего общего количества вакансий в октябре — плюс 37%, пояснили в hh.ru.

Наиболее активно временный персонал искали работодатели Москвы — в каждом пятом случае, Санкт-Петербурга, Московской области, а также Свердловской области и Краснодарского края.

Читайте также: Более половины работодателей испытывают сложности при поиске нужных профессионалов

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail