0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

В России появились в продаже уже активированные iPhone

В России появились в продаже уже активированные iPhone
время публикации: 14:05  09 марта 2023 года
В России начали появляться в продаже активированные за границей iPhone из-за опасений компаний нарушить санкции США и возможности получить большие объемы для реализации.
Об этом сообщили источники на рынке. Зарубежные компании опасаются разрыва контрактов с Apple, пояснил один из источников. Дистрибьюторы из Турции, ОАЭ или других стран импортируют устройства к себе в страну, а затем перепродают их в Россию.
Аналитики спрогнозировали падение поставок смартфонов в мире в 2023 году
Аналитики спрогнозировали падение поставок смартфонов в мире в 2023 году

iPhone отслеживают, в какой стране их активируют, а американская корпорация Apple может благодаря этому определить, кто перепродал телефон, и разорвать контракт с импортером.

«Мелкие продавцы, которые возят партии до 100 штук условно, продолжат привозить неактивированные устройства. Речь идет про продавцов на маркетплейсах. Разумеется, такие iPhone будут стоить дороже», — отметил другой источник.

Так, например, в магазине DNS были обнаружены распакованные iPhone 14. Они продавались с пометкой о том, что смартфон «мог быть активирован до продажи», но не был привязан к учетной записи Apple ID. В «МегаФоне» заявили, что не продают в розничных сетях заранее активированные iPhone.

Эксперты отметили, что потребители в основном заметят разницу, лишь если планируют пользоваться и чинить iPhone вне территории России.

Эти изменения на рынке смартфонов связаны с недавними санкциями, введенными Минторгом США в конце февраля. Ведомство запретило поставлять в Россию смартфоны дороже $300, посудомоечные машины, электронные весы дороже $100, принтеры дороже $300, холодильники дороже $750 и др.

Источник: Известия

Читайте также:
«Самокат» запустил продажи товаров Apple

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail