0/5

Лента Новостей

16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

В России появился новый внедорожник Kia Mohave в рамках параллельного импорта

В России появился новый внедорожник Kia Mohave в рамках параллельного импорта
время публикации: 15:20  17 января 2023 года
У российских дилеров появилась рестайлинговая версия большого внедорожника Kia Mohave. Цена на автомобиль, с учетом акций от дилера, начинается от 6,76 млн рублей.
Автомобиль на российском рынке доступен в двух комплектациях: Prestige и Premium+. Он оснащен дизельным двигателем объемом 3 л, мощность 249 л.с. и 549 Нм крутящего момента.

Габариты обновленного Kia Mohave составляют 4930×1920×1795 мм, а размер колесной базы — 2895 мм.

В пакет опций внедорожника входит адаптивный круиз-контроль, система камер кругового обзора, парктроники, система выбора режима вождения, функция запуска двигателя с кнопки, система предотвращения столкновения, ABS, ASR, датчики давления в шинах, а также система контроля за полосой движения. За комфорт в салоне отвечает 2-зонный климат-контроль, обогрев руля, подогрев передних и задних сидений.

В версии Premium+ установлена электронная приборная панель, проекционный дисплей, а также добавлена функция памяти сиденья водителя.

Kia Mohave появился у дилеров благодаря схеме параллельного импорта. Внедорожник на российском рынке не был представлен официально. 

Ранее глава Федеральной таможенной службы (ФТС) Владимир Булавин сообщил о том, что объем параллельного импорта товаров в Россию превысил 20 млрд долларов в 2022 году. 

Источник: Autonews

Читайте также:
Мобильные приложения ряда зарубежных автомобильных брендов перестали работать в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail