Лента Новостей
Все новости →В России предложили создать игрушки, пропагандирующие многодетность
время публикации: 17:25 26 июня 2023 года
В Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг предложили создать линейку детских игрушек, пропагандирующих многодетность.
Председатель организации Михаил Ветров направил письмо с таким предложением на имя министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова. В тексте отмечается, что товары для детей, особенно игрушки, несут в себе воспитательную функцию.«Прошу вас рассмотреть возможность разработки линеек детских кукол и игрушек, пропагандирующих многодетность. К примеру, это могли бы быть наборы кукол с мамой, папой и тремя-четырьмя детьми разных возрастов», — говорится в предложении ассоциации.
Ранее сообщалось, что Минпромторг обсуждает с экспертами вопрос о введении добровольного эксперимента по маркировке игрушек. Марки на них могут появиться уже в начале 2024 года, рассказала глава Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина. Маркировка может коснуться таких категорий, как куклы и мягкие игрушки, конструкторы и строительные наборы, металлические машинки и настольные игры, добавила она.
Источник: Говорит Москва
Читайте также:
«Детский мир» будет развивать на базе ушедшей Reima новую сеть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 24 ноября 2025
11:55, 16 октября 2025
16:35, 09 октября 2025
20:40, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...






