Лента Новостей
Все новости →В России продолжают набирать популярность товары СТМ

время публикации: 13:15 17 марта 2022 года
79% россиян отличают на полках магазинов товары собственных торговых марок от других брендов. В среднем 46 раз в год покупатель выбирает товары СТМ. Об этом говорят данные исследования Ромир.
Продажи товаров под собственными торговыми марками сетей непрерывно росли последние три года. К концу 2021 их доля на российском рынке составила 7,1% по сравнению с 5,9% в 2020 и 5,2% в 2019.Лидером по объему продаж товаров СТМ по итогам 2021 года является «Пятерочка». Также в топ-3 входят сети «Магнит» и «Лента». Значительную долю на рынке СТМ занимают продукты магазинов «Вкусвилл», «Перекресток», «Ашан» и «Спар».

«Товары под собственными торговыми марками в последние годы демонстрируют положительную динамику продаж и лояльности покупателей. И это хороший сигнал торговым сетям для развития направления. Особенно актуально это сейчас, когда для покупателя будет важно купить товар с минимальными брендовыми наценками в сети, которой он доверяет», – отметила Ксения Пайзанская, старший директор по работе с клиентами Ромир.
Читайте также:
«Вкусвилл» сокращает число товаров под сторонними брендами
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 15 мая 2025
17:50, 14 мая 2025
11:10, 13 мая 2025
18:40, 28 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...