Лента Новостей
Все новости →В России растет аудитория современных кондитерских изделий
время публикации: 14:30 23 сентября 2022 года
Исследовательский холдинг Ромир проанализировал динамику охвата аудитории рынка современных кондитерских изделий на примере основных категорий сегмента с 2019 по 2022 год.
Наибольший охват из лидеров сегмента показала жевательная резинка. Ее покупает 73% россиянин. За последние 12 месяцев показатель вырос на 3%.Жевательный мармелад покупает 46% россиян. Это на 8% больше, чем 12 месяцев ранее.
Леденцы на палочке хотя бы раз за год покупали 42% респондентов. Эта категория показала самую активную динамику (10%).
Сохранили охват аудитории на уровне 38% шоколадные яйца.
По данным на июнь средняя частота покупки жевательного мармелада составила 3,7 раза за последние 12 месяцев, шоколадных яиц – 3,9 раза, леденцов на палочке – 4,1 раза, жевательной резинки – 8,1 раза.
Кондитерский рынок – один из основных индикаторов потребительских настроений. Сладости удовлетворяют вторичные потребности человека – в случае отсутствия финансовой возможности покупатели могут существенно сократить их потребление.
Читайте также:
БХК «Коломенский» получил контроль в «Волжском пекаре»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 01 июля 2025
13:15, 02 июня 2025
17:50, 14 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...