0/5

Лента Новостей

20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
20:45 Замедление активности на складском рынке формирует отложенный спрос
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин

В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
время публикации: 17:50  30 августа 2024 года
Рынок вермутов и ароматизированных вин в России стабильно растет. 2023 год стал рекордным для этого сегмента. Суммарный объем производства и импорта вермутов и ароматизированных напитков на виноградной основе превысил 22 млн литров, рассказали эксперты «Винного гида России».
По данным таможенной статистики, в 2022 году в Россию было импортировано 14,2 млн литров таких напитков, в 2023 году ввоз составил уже 15,6 млн литров. Стоит отметить, что росту не помешали даже санкции и рост курсов валюты: в 2021 году объем ввоза составлял 11,8 млн литров.

Что касается внутреннего производства, его объем также прирастал. Эксперты Роскачества подсчитали, что в 2023 году производство вермутов приросло к 2022 году примерно на 30% и преодолело планку в 6 млн литров.

При этом в 2024 году в производстве вермутов наметился спад. Эксперты подсчитали, что с января по июнь текущего года было выпущено 2,2 млн литров напитков с указанием категории «вермут», годом ранее в аналогичном периоде было выпущено 3,27 млн литров.

«Проведя аудит представленных в рознице товаров, мы насчитали 25 наименований, которые выпускают 10 производителей. При этом часть напитков с надписью “вермут” на этикетке относится не к продуктам виноградного происхождения, а к группе “Плодовый алкогольный напиток”. Такие товары выпускаются под марками “Сальваторе”, “Лаветти”, “Санто Стефано”, “Чеароквонти”. На эти бренды приходится бо́льшая часть производства “вермутов” – более 1,62 млн литров за первое полугодие 2024 года», - отмечает Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России».

Эксперты Роскачества прогнозируют, что категория классических вермутов в ближайшие годы может начать развиваться на основе винодельческих производств полного цикла. С учетом роста цен на винодельческую продукцию из Европы российские вермуты могут занимать ниши в ценовых категориях от 800–1000 рублей за один литр, где сложное производство становится более рентабельным.

Читайте также:
Эксперты прогнозируют резкое подорожание крепленых вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail