0/5

Лента Новостей

16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
10:00 «Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
Все новости →

В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин

В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
время публикации: 17:50  30 августа 2024 года
Рынок вермутов и ароматизированных вин в России стабильно растет. 2023 год стал рекордным для этого сегмента. Суммарный объем производства и импорта вермутов и ароматизированных напитков на виноградной основе превысил 22 млн литров, рассказали эксперты «Винного гида России».
По данным таможенной статистики, в 2022 году в Россию было импортировано 14,2 млн литров таких напитков, в 2023 году ввоз составил уже 15,6 млн литров. Стоит отметить, что росту не помешали даже санкции и рост курсов валюты: в 2021 году объем ввоза составлял 11,8 млн литров.

Что касается внутреннего производства, его объем также прирастал. Эксперты Роскачества подсчитали, что в 2023 году производство вермутов приросло к 2022 году примерно на 30% и преодолело планку в 6 млн литров.

При этом в 2024 году в производстве вермутов наметился спад. Эксперты подсчитали, что с января по июнь текущего года было выпущено 2,2 млн литров напитков с указанием категории «вермут», годом ранее в аналогичном периоде было выпущено 3,27 млн литров.

«Проведя аудит представленных в рознице товаров, мы насчитали 25 наименований, которые выпускают 10 производителей. При этом часть напитков с надписью “вермут” на этикетке относится не к продуктам виноградного происхождения, а к группе “Плодовый алкогольный напиток”. Такие товары выпускаются под марками “Сальваторе”, “Лаветти”, “Санто Стефано”, “Чеароквонти”. На эти бренды приходится бо́льшая часть производства “вермутов” – более 1,62 млн литров за первое полугодие 2024 года», - отмечает Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России».

Эксперты Роскачества прогнозируют, что категория классических вермутов в ближайшие годы может начать развиваться на основе винодельческих производств полного цикла. С учетом роста цен на винодельческую продукцию из Европы российские вермуты могут занимать ниши в ценовых категориях от 800–1000 рублей за один литр, где сложное производство становится более рентабельным.

Читайте также:
Эксперты прогнозируют резкое подорожание крепленых вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail