0/5

Лента Новостей

13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин

В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
время публикации: 17:50  30 августа 2024 года
Рынок вермутов и ароматизированных вин в России стабильно растет. 2023 год стал рекордным для этого сегмента. Суммарный объем производства и импорта вермутов и ароматизированных напитков на виноградной основе превысил 22 млн литров, рассказали эксперты «Винного гида России».
По данным таможенной статистики, в 2022 году в Россию было импортировано 14,2 млн литров таких напитков, в 2023 году ввоз составил уже 15,6 млн литров. Стоит отметить, что росту не помешали даже санкции и рост курсов валюты: в 2021 году объем ввоза составлял 11,8 млн литров.

Что касается внутреннего производства, его объем также прирастал. Эксперты Роскачества подсчитали, что в 2023 году производство вермутов приросло к 2022 году примерно на 30% и преодолело планку в 6 млн литров.

При этом в 2024 году в производстве вермутов наметился спад. Эксперты подсчитали, что с января по июнь текущего года было выпущено 2,2 млн литров напитков с указанием категории «вермут», годом ранее в аналогичном периоде было выпущено 3,27 млн литров.

«Проведя аудит представленных в рознице товаров, мы насчитали 25 наименований, которые выпускают 10 производителей. При этом часть напитков с надписью “вермут” на этикетке относится не к продуктам виноградного происхождения, а к группе “Плодовый алкогольный напиток”. Такие товары выпускаются под марками “Сальваторе”, “Лаветти”, “Санто Стефано”, “Чеароквонти”. На эти бренды приходится бо́льшая часть производства “вермутов” – более 1,62 млн литров за первое полугодие 2024 года», - отмечает Олеся Латышева, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества, руководитель «Винного гида России».

Эксперты Роскачества прогнозируют, что категория классических вермутов в ближайшие годы может начать развиваться на основе винодельческих производств полного цикла. С учетом роста цен на винодельческую продукцию из Европы российские вермуты могут занимать ниши в ценовых категориях от 800–1000 рублей за один литр, где сложное производство становится более рентабельным.

Читайте также:
Эксперты прогнозируют резкое подорожание крепленых вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail