0/5

Лента Новостей

13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

В России сменился лидер продаж в сегменте телевизоров

В России сменился лидер продаж в сегменте телевизоров
время публикации: 17:50  16 октября 2023 года
Фото: М.Видео-Эльдорадо
В России сменился лидер продаж в сегменте телевизоров. Им стал китайский бренд Haier, который потеснил южнокорейский Samsung.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на IT-холдинг Fplus.

По данным Fplus, за 9 месяцев 2023 года бренд Haier занял 11,5% рынка в штуках (665 тыс., годом ранее бренд даже не входил в тройку лидеров) и 15,3% в деньгах (22,1 млрд рублей, в 2022 году показатель был равен 7,4%).

Следом за Haier по объему продаж в физическом выражении идут китайские же Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%).

Samsung по итогам 9 месяцев 2023 года занял 5,1% (годом ранее — 25,3%). Продолжает также расти доля продаж техники собственных торговых марок (СТМ) российских компаний. За год доля таких телевизоров на российском рынке в штуках выросла с 17,5 до 22,3%. Всего с января по конец сентября 2023 года в России было продано 5,7 млн телевизоров, это на 35% больше, чем годом ранее.

В «М.Видео-Эльдорадо» в целом согласны с данными Fplus. По словам представителя сети, в январе—сентябре 2023 года продажи телевизоров в России превысили на 40% показатели 2022 года и достигли 5,8 млн. В денежном выражении продажи превысили 145 млрд рублей. В сети группы Haier также стал лидером по телевизорам в 2023 году, тогда как годом ранее занимал третье место.

Читайте также:

Ozon разработал собственную операционную систему для умных телевизоров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail