0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
Все новости →

В России сменился лидер продаж в сегменте телевизоров

В России сменился лидер продаж в сегменте телевизоров
время публикации: 17:50  16 октября 2023 года
Фото: М.Видео-Эльдорадо
В России сменился лидер продаж в сегменте телевизоров. Им стал китайский бренд Haier, который потеснил южнокорейский Samsung.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на IT-холдинг Fplus.

По данным Fplus, за 9 месяцев 2023 года бренд Haier занял 11,5% рынка в штуках (665 тыс., годом ранее бренд даже не входил в тройку лидеров) и 15,3% в деньгах (22,1 млрд рублей, в 2022 году показатель был равен 7,4%).

Следом за Haier по объему продаж в физическом выражении идут китайские же Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%).

Samsung по итогам 9 месяцев 2023 года занял 5,1% (годом ранее — 25,3%). Продолжает также расти доля продаж техники собственных торговых марок (СТМ) российских компаний. За год доля таких телевизоров на российском рынке в штуках выросла с 17,5 до 22,3%. Всего с января по конец сентября 2023 года в России было продано 5,7 млн телевизоров, это на 35% больше, чем годом ранее.

В «М.Видео-Эльдорадо» в целом согласны с данными Fplus. По словам представителя сети, в январе—сентябре 2023 года продажи телевизоров в России превысили на 40% показатели 2022 года и достигли 5,8 млн. В денежном выражении продажи превысили 145 млрд рублей. В сети группы Haier также стал лидером по телевизорам в 2023 году, тогда как годом ранее занимал третье место.

Читайте также:

Ozon разработал собственную операционную систему для умных телевизоров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail