Лента Новостей
Все новости →В России создадут единую базу учёта рекламы в интернете
время публикации: 20:20 18 мая 2021 года
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий создание единой информационной системы учета рекламы в интернете, которая будет обеспечивать автоматизацию процессов сбора и обработки информации о размещенной в интернете рекламе, учет и хранение такой информации, а также доступа к ней.
В информационную систему учета рекламы будет включаться информация о размещенной в интернете рекламе, в том числе сведения о рекламодателях и распространителях такой рекламы, операторах рекламных систем, рекламных посредниках.Состав информации, подлежащей включению в информационную систему учета рекламы, определяется правительством.
Полномочиями по созданию и ведению такой информационной системы предлагается наделить Роскомнадзор.
Роскомнадзор будет сверять сведения в составе информации, размещенной в этой информационной системе, и посредством взаимодействия с ФАС может определить отнесение к рекламе информации, размещенной в интернете. Информация, размещенная в информационной системе учета рекламы, в соответствии с законопроектом должна храниться в этой системе не менее пяти лет.
Также Роскомнадзор сможет предоставить доступ к этой системе органам госвласти, включая ФНС России и ФАС России в порядке, определенном правительством.
Читайте также:
Объём рекламного рынка РФ просел на 4% в 2020 году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 01 июля 2025
15:45, 30 июня 2025
18:40, 20 июня 2025
13:10, 15 мая 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды