0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

В России удвоилось количество турецких fashion брендов

В России удвоилось количество турецких fashion брендов
время публикации: 10:20  30 августа 2024 года
Теги: Турция, Nikoliers
Число турецких модных брендов на российском рынке за последнее время удвоилось. Они успешно воспользовались уходом из России западных марок.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на данные Nikoliers, к концу 2024 года число основанных в Турции fashion-брендов, работающих в России, вырастет до 24, тогда как в начале 2022 года их было 11. В 2022 году из пяти новых иностранных fashion-брендов четыре оказались турецкими, в 2023 году пришло еще восемь сетей, включая Club, NetWork, Mudo и Oxxo.

Турецкие производители не новички на рынке страны, они активно осваивали потребительский рынок России вплоть до начала 2000-х годов, но активный выход в Россию крупных международных игроков заставил турецкие компании заморозить экспансию. Теперь им придется конкурировать с российскими ритейлерами и брендами, набирающими обороты.

Бренды, которые давно работают на российском рынке — LC Waikiki, Colin’s, DeFacto, Koton — сейчас также активно  расширяются, отмечают в Fashion Consulting Group.

По данным, обнародованным в августе на Russian Fashion Retail Forum, за 12 месяцев до апреля 2024 года LC Waikiki открыла 28 магазинов. Сейчас в РФ работают 37 точек продаж этой сети, указывается на ее сайте. LC Waikiki открылась на месте ушедшей шведской H&M в торгцентрах «Мега» в Уфе и Омске, а Koton заняла место британской Marks & Spencer в петербургском торгцентре «Лето».

В Colin’s в 2022 году открыли в РФ шесть новых магазинов, в 2023 году — уже 15, а в 2024 году — еще пять, увеличив общее число розничных точек до 193. Ранее в августе в компании рассказали, что в ближайшие несколько лет будет проведен ребрендинг действующих магазинов, а также откроются новые торговые пространства в городах, где бренд еще не представлен. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail