0/5

Лента Новостей

10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
10:00 Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
Все новости →

В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов

В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
время публикации: 19:05  18 июля 2024 года
Количество выданных потребительских кредитов в июне 2024 года составило 3,38 млн. ед., сократившись по сравнению с предыдущим месяцем на 4,7% (в мае 2024 года - 3,55 млн), сообщила пресс-служба Национального бюро кредитных историй (НБКИ) со ссылкой на данные кредиторов, передающих сведения в это бюро.
По данным НБКИ, объем выданных потребкредитов также снизился в июне 2024 года и составил 601,1 млрд рублей против 619,9 млрд рублей в мае 2024 года.

В НБКИ добавили, что наибольшее количество потребительских кредитов в регионах России в июне 2024 года было выдано в Москве (168,1 тыс.), Московской области (156,7 тыс.), Краснодарском крае (129,5 тыс.), Свердловской области (111,8 тыс.) и Республике Башкортостан (107,7 тыс.).

При этом наиболее серьезная динамика сокращения выданных потребкредитов в регионах РФ (среди 30 регионов-лидеров в данном сегменте розничного кредитования) в июне по сравнению с маем 2024 года была зафиксирована в Иркутской (-7,4%), Ленинградской (-6,7%) и Новосибирской (-6,4%) областях, а также в Красноярском (-5,9%) и Забайкальском (-5,9%) краях. В Москве и Санкт-Петербурге данный показатель за месяц снизился на 3,9% и 4,1% соответственно.

«Постепенно жесткая денежно-кредитная политика регулятора «охлаждает» рынок необеспеченного кредитования. Вместе с тем возросшие доходы населения позволяют поддерживать кредитную и потребительскую активность на достаточно высоком уровне», - отметил директор по маркетингу НБКИ Алексей Волков.

Читайте также:
Объемы автокредитования в первом полугодии выросли на 83%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail