0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В России в продаже появился розовый KitKat

время публикации: 09:55  15 февраля 2019 года
Теги: шоколад, Nestle
Ранее продажи нового шоколада были запущены в Южной Корее и Великобритании.
KitKat Ruby от Nestlé: розовый шоколад уже можно попробовать в России, сообщает пресс-служба компании.

Розовый шоколад — крупнейшее открытие в шоколадной индустрии за последние 80 лет. В России необычную разработку европейских шоколатье первым представил бренд KitKat.

Эксперименты и инновации — один из самых мощных гастрономических трендов последних лет. Формула розового шоколада была найдена швейцарскими шоколатье компании Barry Callebaut, которые более десяти лет работали над инновационным процессом создания нового, четвертого вида шоколада в дополнение к традиционным сортам темного, молочного и белого. 

Бренд KitKat — один из ведущих кондитерских брендов Nestlé — обладает уникальным сочетанием наследия и инноваций. Розовый шоколад с хрустящей вафлей KitKat Ruby появился на российском рынке почти одновременно с Японией, Кореей и Европой.

Главная особенность KitKat Ruby в том, что его насыщенный букет с легкими фруктово-ягодными нотками и необычный розовый цвет получены без красителей и вкусовых добавок.

Характерный розовый оттенок ему придают какао-бобы определенного вида, в составе которых содержатся особые вещества, обнаруженные швейцарскими производителями.

Розовый шоколад изготавливается из специально отобранных какао бобов, которые встречаются в основных регионах выращивания какао, включая Кот-д'Ивуар, Эквадор и Бразилию. Используя известные сорта какао, эксперты определили, что часть этих бобов имеет в составе вещества, необходимые для получения цвета и вкуса Ruby. Они создали тест для выявления этих веществ в какао-бобах и разработали собственный процесс производства, позволяющий раскрыть характерные свойства шоколада Ruby и сохранить особый розовый оттенок благодаря инновационным методам производства.

KitKat Ruby производится в Гамбурге, Германия, с использованием какао бобов, сертифицированных по международным стандартам UTZ.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.