0/5

Лента Новостей

11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

В России вступил в силу закон о единой минимальной цене на сигареты

В России вступил в силу закон о единой минимальной цене на сигареты
время публикации: 10:20  01 апреля 2021 года
С 1 апреля в РФ вступает в силу закон, который меняет механизм образования единой минимальной цены табачной продукции.
В 2021 году она составит 108 руб. за пачку из 20 сигарет.

Минимальная цена будет рассчитываться по новой формуле: коэффициент 0,02, умноженный на минимальное значение ставки акциза в рублях на 1 тыс. штук, а также на коэффициент 1,4 и ставку НДС плюс один.

Законопроект внесла в Госдуму группа депутатов от «Единой России» и депутат от ЛДПР Сергей Катасонов еще в апреле 2018 года. В пояснительной записке авторы отмечают, что законодательство запрещает делать скидки на табачные изделия «любыми способами». Но закон позволял устанавливать минимальную цену в размере 75% от максимальной, что депутаты расценили как скидку 25% и «стимулирование продажи табачных изделий».

Кроме того, максимальную цену производитель устанавливает самостоятельно, что позволяет продавать продукцию по произвольно низкой цене, указывали депутаты.

С 1 января на 20% были подняты акцизы на сигареты: теперь они составляют 2359 руб. за 1 тыс. штук плюс 16% расчетной стоимости (рассчитывается исходя из максимальной розничной цены).

Напомним так, прошлым летом власти приняли закон, который запрещает продажу несовершеннолетним, а также ограничивает использование в общественных местах вейпов и кальянов.

В законодательство были введены понятия «кальян» и «электронные курительные изделия». Под последним понимаются устройства, которые производят аэрозоль или пар за счет нагревания жидкости, а также вырабатывают дым или аэрозоль за счет нагревания табака без горения.

Источник: РБК

Читайте также:
В России предлагают запретить продажу алкоголя и сигарет покупателям с детьми

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail