0/5

Лента Новостей

14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
10:00 Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
Все новости →

В России вырос спрос на «олимпийские» сувенирные товары

время публикации: 18:40  05 августа 2021 года
23 июля в Токио стартовали XXXII летние Олимпийские игры, а среди коллекционеров и фанатов спорта проснулся интерес к олимпийской сувенирной продукции. К этому спортивному событию эксперты Авито сделали подборку памятных товаров с олимпийской символикой, популярность которых выросла после открытия игр.
В связи с Олимпиадой в Токио, аналитики Авито зафиксировали рост спроса на сувенирную продукцию, которая выпускалась к соревнованиям прошлых лет. Что интересно, фанаты игр часто интересуются товарами, связанными с Олимпиадой 1980 года в Москве и 2014 года в Сочи.

Самыми востребованными среди «олимпийских» товаров оказались медали и значки. Спрос на медали во время проведения Олимпиады в Токио вырос на 27%, а по сравнению с прошлым годом интересоваться ими стали на 4% активнее. Продавать медали стали на 2% чаще с начала соревнований, а за год предложение выросло на 7%. В среднем купить олимпийскую медаль можно за 1 900 рублей.

Значками также интересовались на 27% чаще с открытия игр, а с прошлого года пользователи искали товар на 12% больше. Количество объявлений о продаже значков с символикой Олимпиады увеличилось на 6% по сравнению с прошлым годом. Их средняя стоимость составляет 200 рублей. 

Не теряют актуальность и футболки с принтами Олимпиады. Их популярность в июле выросла на 7%, а по сравнению с прошлым годом спрос на них взлетел в 3,7 раза. Продавцы размещали объявления с товаром на 4% чаще после открытия игр, а за год их стали продавать на 21% больше. Пользователи могут приобрести футболку в среднем за 600 рублей.

Любителям нумизматики стоит обратить внимание на юбилейные монеты. Выпуск таких монет приурочен к открытию Олимпийских игр в разных странах. Спрос на «юбилейку» среди пользователей Авито в июле поднялся на 5%, а продают монеты в среднем за 400 рублей.

«Олимпийские игры в Токио повлияли на рост спроса на символику других лет. Кто-то хочет сохранить воспоминания о значимом событии, а особые ценители собирают целые тематические коллекции. В разнообразии товаров на Авито каждый сможет подобрать что-то по душе: интересующиеся нумизматикой найдут широкий выбор коллекционных монет, в том числе и связанных с Олимпийскими играми, а фанаты винтажных вещей смогут приобрести, например, старые значки, спортивные медали или одежду», - комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Читайте также:
eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail