0/5

Лента Новостей

20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
10:00 Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
Все новости →

В России вырос спрос на «олимпийские» сувенирные товары

время публикации: 18:40  05 августа 2021 года
23 июля в Токио стартовали XXXII летние Олимпийские игры, а среди коллекционеров и фанатов спорта проснулся интерес к олимпийской сувенирной продукции. К этому спортивному событию эксперты Авито сделали подборку памятных товаров с олимпийской символикой, популярность которых выросла после открытия игр.
В связи с Олимпиадой в Токио, аналитики Авито зафиксировали рост спроса на сувенирную продукцию, которая выпускалась к соревнованиям прошлых лет. Что интересно, фанаты игр часто интересуются товарами, связанными с Олимпиадой 1980 года в Москве и 2014 года в Сочи.

Самыми востребованными среди «олимпийских» товаров оказались медали и значки. Спрос на медали во время проведения Олимпиады в Токио вырос на 27%, а по сравнению с прошлым годом интересоваться ими стали на 4% активнее. Продавать медали стали на 2% чаще с начала соревнований, а за год предложение выросло на 7%. В среднем купить олимпийскую медаль можно за 1 900 рублей.

Значками также интересовались на 27% чаще с открытия игр, а с прошлого года пользователи искали товар на 12% больше. Количество объявлений о продаже значков с символикой Олимпиады увеличилось на 6% по сравнению с прошлым годом. Их средняя стоимость составляет 200 рублей. 

Не теряют актуальность и футболки с принтами Олимпиады. Их популярность в июле выросла на 7%, а по сравнению с прошлым годом спрос на них взлетел в 3,7 раза. Продавцы размещали объявления с товаром на 4% чаще после открытия игр, а за год их стали продавать на 21% больше. Пользователи могут приобрести футболку в среднем за 600 рублей.

Любителям нумизматики стоит обратить внимание на юбилейные монеты. Выпуск таких монет приурочен к открытию Олимпийских игр в разных странах. Спрос на «юбилейку» среди пользователей Авито в июле поднялся на 5%, а продают монеты в среднем за 400 рублей.

«Олимпийские игры в Токио повлияли на рост спроса на символику других лет. Кто-то хочет сохранить воспоминания о значимом событии, а особые ценители собирают целые тематические коллекции. В разнообразии товаров на Авито каждый сможет подобрать что-то по душе: интересующиеся нумизматикой найдут широкий выбор коллекционных монет, в том числе и связанных с Олимпийскими играми, а фанаты винтажных вещей смогут приобрести, например, старые значки, спортивные медали или одежду», - комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Читайте также:
eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail