0/5

Лента Новостей

20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

В России вырос спрос на «олимпийские» сувенирные товары

время публикации: 18:40  05 августа 2021 года
23 июля в Токио стартовали XXXII летние Олимпийские игры, а среди коллекционеров и фанатов спорта проснулся интерес к олимпийской сувенирной продукции. К этому спортивному событию эксперты Авито сделали подборку памятных товаров с олимпийской символикой, популярность которых выросла после открытия игр.
В связи с Олимпиадой в Токио, аналитики Авито зафиксировали рост спроса на сувенирную продукцию, которая выпускалась к соревнованиям прошлых лет. Что интересно, фанаты игр часто интересуются товарами, связанными с Олимпиадой 1980 года в Москве и 2014 года в Сочи.

Самыми востребованными среди «олимпийских» товаров оказались медали и значки. Спрос на медали во время проведения Олимпиады в Токио вырос на 27%, а по сравнению с прошлым годом интересоваться ими стали на 4% активнее. Продавать медали стали на 2% чаще с начала соревнований, а за год предложение выросло на 7%. В среднем купить олимпийскую медаль можно за 1 900 рублей.

Значками также интересовались на 27% чаще с открытия игр, а с прошлого года пользователи искали товар на 12% больше. Количество объявлений о продаже значков с символикой Олимпиады увеличилось на 6% по сравнению с прошлым годом. Их средняя стоимость составляет 200 рублей. 

Не теряют актуальность и футболки с принтами Олимпиады. Их популярность в июле выросла на 7%, а по сравнению с прошлым годом спрос на них взлетел в 3,7 раза. Продавцы размещали объявления с товаром на 4% чаще после открытия игр, а за год их стали продавать на 21% больше. Пользователи могут приобрести футболку в среднем за 600 рублей.

Любителям нумизматики стоит обратить внимание на юбилейные монеты. Выпуск таких монет приурочен к открытию Олимпийских игр в разных странах. Спрос на «юбилейку» среди пользователей Авито в июле поднялся на 5%, а продают монеты в среднем за 400 рублей.

«Олимпийские игры в Токио повлияли на рост спроса на символику других лет. Кто-то хочет сохранить воспоминания о значимом событии, а особые ценители собирают целые тематические коллекции. В разнообразии товаров на Авито каждый сможет подобрать что-то по душе: интересующиеся нумизматикой найдут широкий выбор коллекционных монет, в том числе и связанных с Олимпийскими играми, а фанаты винтажных вещей смогут приобрести, например, старые значки, спортивные медали или одежду», - комментирует Алексей Козловский, руководитель категории Lifestyle в Авито.

Читайте также:
eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail