0/5

Лента Новостей

08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

В России вырос спрос на товары для консервации

время публикации: 20:45  05 сентября 2022 года
Аналитики CloudPayments выяснили, как изменился онлайн-спрос на товары для консервации (банки, крышки, закаточные аппараты) и специи (соль, сахар, перец черный горошком, лавровый лист, горчицу в зернах, уксус) в августе 2022 года.
Сильнее всего в этом году вырос спрос на стеклянные банки: онлайн-продажи выросли в 14 раз, количество транзакций – в 12 раз, а средний чек увеличился на 21% до 391 рубля.

Чаще всего россияне покупали банки объемом 1 литр, на втором месте по популярности – объем 500 мл, на третьем – 250 мл. В 3 раза увеличился онлайн-спрос на крышки для банок (количество транзакций при этом стало выше в 2 раза, а средний чек вырос на 17% до 344 рублей).

Также вырос спрос и на закаточные машинки – рост онлайн-продаж составил 117%, количество транзакций увеличилось на 112%, а средний чек вырос на 9% до 709 рублей. Кроме того, популярнее стали дегидраторы – аппараты для сушения различных овощей, фруктов, ягод, грибов и зелени. Объем их продаж в онлайне за последний год вырос на 149%, количество транзакций увеличилось на 121%, а средний чек – на 23% до 7 356 рублей.

Также чаще россияне стали покупать специи, которые чаще всего используются для консервации. Онлайн-продажи черного перца горошком выросли в 4 раза, лаврового листа – в 5 раз, горчицы в зернах – в 1,5 раза, уксуса – в 1,7 раз. Продажи сахара в августе этого года по сравнению с предыдущим выросли в 4,5 раза, а соли – почти в 2 раза.

Исследование проведено аналитиками CloudPayments на основе изучения онлайн-продаж в период 1-31 августа 2022 года по сравнению с 1-31 августа 2021 года.

Читайте также:
Спрос на товары для домашних заготовок вырос в 2,2 раза по сравнению с прошлым годом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail