0/5

Лента Новостей

19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
17:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
12:55 В сентябре выдача микрозаймов стала рекордно низкой
12:30 Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
12:05 Wildberries построит еще свыше 3 млн кв. метров складских площадей
11:35 «Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов»
11:10 Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
10:40 Сроки проведения эксперимента по маркировке строительных материалов продлены
10:15 Банк «Точка» стал владельцем платформы для работы с изображениями на маркетплейсах
09:50 Бывший топ-менеджер Pernod Ricard назначен исполнительным директором в Luding Group
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
09:25 Деятельность производителя зефира «Жизель» приостановлена после проверки Роспотребнадзора
20:40 Криштиану Роналду выпустил коллекцию люксовых часов
20:15 Стали известны сроки начала торгов акциями ГК «Русагро» на Мосбирже
Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?
19:50 Больше половины россиян хотят изменить свой график работы
19:25 «Юнилевер Русь» регистрирует новые графические товарные знаки
10:00 Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
Все новости →

В России зафиксировано снижение спроса на товары для новорожденных

В России зафиксировано снижение спроса на товары для новорожденных
время публикации: 10:20  22 октября 2024 года
Спрос на товары для новорожденных упал в среднем на 4% этой осенью по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в исследовании «Контур.Маркета».
Сильнее всего спрос уменьшился на подгузники, детское питание и присыпки - на 6%, 5% и 3% соответственно. Несмотря на снижение спроса, цены на детские товары в среднем выросли на 7%. Больше всего подорожали детское питание и присыпки – на 12%, до 73 и 289 рублей соответственно. Цены на подгузники выросли на 6%, превысив 1,3 тысячи рублей за одну пачку (100 штук). Стоимость сосок и бутылочек в России увеличилась на 3%, до 159 рублей.

В свою очередь в столице и Московской области граждане стали покупать соски, бутылочки, пустышки и прорезыватели на 6% больше, тогда как цены на них выросли на аналогичный процент, до 131 рубля. Меньше всего стали покупать подгузники, а вторую строчку по этому показателю заняло детское питание, которое подорожало сильнее остальных, на 16%, дойдя до отметки в 78 рублей. Отмечается, что цены выросли и на другие детские товары. Например, стоимость присыпки увеличилась на 6%, а подгузников – на 5%.

По подсчетам аналитиков, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области спрос на детские товары снизился сильнее других регионов РФ, а самый большой спад показали продажи подгузников и присыпок – на 18%. Что касается стоимости детских товаров, то больше всего подорожало детское питание, с 65 до 75 рублей. Присыпки стали стоить на 6% больше, а подгузники и соски – на 5%.

Читайте также:
M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail