0/5

Лента Новостей

12:20 Роскомнадзор: сбор за распространение интернет-рекламы составит 12-15 млрд рублей в год
11:55 Geely Motors отзывает в РФ около 18 тыс. автомобилей
11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

В России запретят рекламу заменителей женского молока

время публикации: 19:55  22 сентября 2021 года
Правительство России поддержало проект поправок в Закон «О рекламе», вводящий запрет рекламы заменителей женского молока и в целом ограничивающий рекламу детского питания для малышей первого года.
Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и убеждать в преимуществах искусственного вскармливания детей, считают в Совете Федераций и Госдуме.

По данным ФГАУ «НМИЦ здоровья детей», в России только 40,4% детей от 6 до 12 месяцев находится на грудном вскармливании. Разработчики проекта отмечают, что недостаточное грудное вскармливание или его отсутствие приводит к утрате ориентировочно 10% от всех лет жизни с поправкой на инвалидность среди детей младше 5 лет.

«Немаловажным фактором, побуждающим матерей отказываться от грудного вскармливания в пользу искусственного вскармливания, является реклама заменителей грудного молока, а также сопутствующие ей маркетинговые активности, проводимые некоторыми производителями и предприятиями розничной торговли», - говорится в пояснительной записке.

Между тем Международным сводом правил по сбыту заменителей грудного молока Всемирной организации здравоохранения предписывается прямой запрет рекламы в отношении смесей, предназначенных для самой чувствительной аудитории - малышей в возрасте до полугода. Поэтому и в России предлагается запретить такую рекламу за исключением распространения информации в местах проведения медицинских выставок, а также в специализированных печатных изданиях.

В прошлом году инициатива уже была поддержана правительством, но после того ее отозвали и доработали. Сейчас проект повторно внесен в Госдуму. Соответственно, потребовался и новый отзыв правительства. Он опять положительный, но с некоторыми замечаниями.
Источник: Российская газета

Читайте также:
Введение маркировки замедлило рост цен на молочную продукцию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail