Лента Новостей
Все новости →В России запустят аналог Instagram
время публикации: 13:15 16 марта 2022 года
Интернет-маркетолог Александр Зобов объявил о том, что 28 марта состоится запуск российского аналога Instagram с привычным для всех функционалом «Россграм». Для обычных пользователей доступ будет открыт в апреле 2022 года.
«28 марта 2022 года будет запущен российский аналог Instagram с привычным для всех функционалом и мобильными приложениями для Android и iOS. Для обычных пользователей доступ будет открыт в апреле 2022 года», - говорится в описании официального сообщества проекта.В «Россграме» также появятся дополнительные инструменты монетизации для пользователей - платный доступ к контенту, функция сбора средств, реферальная программа и другие, уточняется в сообществе. Также соцсеть работает над функцией переноса данных из Instagram.
Сначала доступ будет открыт для топ-блогеров, спонсоров и инвесторов, в апреле - для остальных пользователей, которые пока могут заполнить форму на сайте соцсети для оповещения о запуске соцсети.
Александр Зобов родился в Нижнем Новгороде, а вырос в Санкт-Петербурге, учился на филологическом факультете СПбГУ. Во время учебы он создал свой первый коммерческий проект и продавал через свой сайт CD-диски с mp3-записями по изучению языков.
14 марта Роскомнадзор ограничил доступ в Instagram на территории России.
Читайте также:
Генпрокуратура требует признать Meta экстремистской организацией
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 20 ноября 2024
17:30, 18 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
19:25, 12 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...