0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

В России запустят производство самой легкой стеклянной бутылки

время публикации: 17:00  17 июня 2022 года
Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes совместно с компанией «Сибирское стекло» разработали самую легкую стеклянную бутылку для пивоваренной продукции в России.
Разработка сверхлегкой пивной бутылки стала одной из целей стратегического партнерства в области устойчивого развития между AB InBev Efes, компанией «Сибстекло» и Новосибирской областью. Партнерами были протестированы образцы инновационной стеклянной пивной бутылки, изготовленной с применением специальных конструктивных решений, которые позволяют обеспечить безопасность и надежность упаковки для сохранения высокого качества пива.

Впервые в отрасли компаниям AB InBev Efes и «Сибстекло» удалось снизить вес пивной бутылки с текущих 265 граммов до 235 граммов, что сокращает объем выбросов CO2 на 10% в пересчете на производство одной единицы. Серийный выпуск самой легкой пивной стеклобутылки планируется начать до конца 2022 года. Упаковка предназначена для алкогольного и безалкогольного пива «Старый Мельник из бочонка», бренда с самой продаваемой бутылкой в России .

«Реализация данного проекта не только снизит негативное влияние на экологию, но и поддержит занятость, рост объемов производства в регионе, будет стимулировать увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней», – рассказал министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

«В прошлом году наша компания объявила о новой амбиции по декарбонизации: достичь углеродной нейтральности по всей цепочке поставок к 2040 году. Создание самой легкой стеклянной пивной бутылки стало важным шагом к достижению этой цели», – отметил и.о. президента AB InBev Efes Ораз Дурдыев

Разделяя принципы рационального использования природных ресурсов и энергоэффективности, AB InBev Efes и «Сибстекло» еще в 2015 году начали вести планомерную работу по снижению веса пивной стеклобутылки – тогда он составлял 350 г. За это время удалось снизить вес бутылки более чем на 30% – до текущих 235 граммов.

Помимо запуска в производство сверхлегкой бутылки, соглашение между AB InBev Efes, компанией «Сибстекло» и Новосибирской областью предусматривает ряд других инициатив, включая развитие инфраструктуры сбора стеклоотходов и увеличение доли вторичного сырья в производстве стеклянной бутылки.

Ожидается, что в результате их реализации к концу 2024 года доля вторичного сырья при выпуске стеклобутылки на территории Новосибирской области составит не менее 40%, что обеспечит сохранение природных ресурсов и сокращение выбросов углекислого газа на всех этапах товаропроводящей цепи. По оценкам экспертов, это позволит уменьшить выбросы углекислого газа при производстве стеклобутылки не менее чем на 7,5%, и снизит потребление энергии более чем на 3,5%. 

Читайте также:
«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail