0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

В России запустят производство самой легкой стеклянной бутылки

время публикации: 17:00  17 июня 2022 года
Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes совместно с компанией «Сибирское стекло» разработали самую легкую стеклянную бутылку для пивоваренной продукции в России.
Разработка сверхлегкой пивной бутылки стала одной из целей стратегического партнерства в области устойчивого развития между AB InBev Efes, компанией «Сибстекло» и Новосибирской областью. Партнерами были протестированы образцы инновационной стеклянной пивной бутылки, изготовленной с применением специальных конструктивных решений, которые позволяют обеспечить безопасность и надежность упаковки для сохранения высокого качества пива.

Впервые в отрасли компаниям AB InBev Efes и «Сибстекло» удалось снизить вес пивной бутылки с текущих 265 граммов до 235 граммов, что сокращает объем выбросов CO2 на 10% в пересчете на производство одной единицы. Серийный выпуск самой легкой пивной стеклобутылки планируется начать до конца 2022 года. Упаковка предназначена для алкогольного и безалкогольного пива «Старый Мельник из бочонка», бренда с самой продаваемой бутылкой в России .

«Реализация данного проекта не только снизит негативное влияние на экологию, но и поддержит занятость, рост объемов производства в регионе, будет стимулировать увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней», – рассказал министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

«В прошлом году наша компания объявила о новой амбиции по декарбонизации: достичь углеродной нейтральности по всей цепочке поставок к 2040 году. Создание самой легкой стеклянной пивной бутылки стало важным шагом к достижению этой цели», – отметил и.о. президента AB InBev Efes Ораз Дурдыев

Разделяя принципы рационального использования природных ресурсов и энергоэффективности, AB InBev Efes и «Сибстекло» еще в 2015 году начали вести планомерную работу по снижению веса пивной стеклобутылки – тогда он составлял 350 г. За это время удалось снизить вес бутылки более чем на 30% – до текущих 235 граммов.

Помимо запуска в производство сверхлегкой бутылки, соглашение между AB InBev Efes, компанией «Сибстекло» и Новосибирской областью предусматривает ряд других инициатив, включая развитие инфраструктуры сбора стеклоотходов и увеличение доли вторичного сырья в производстве стеклянной бутылки.

Ожидается, что в результате их реализации к концу 2024 года доля вторичного сырья при выпуске стеклобутылки на территории Новосибирской области составит не менее 40%, что обеспечит сохранение природных ресурсов и сокращение выбросов углекислого газа на всех этапах товаропроводящей цепи. По оценкам экспертов, это позволит уменьшить выбросы углекислого газа при производстве стеклобутылки не менее чем на 7,5%, и снизит потребление энергии более чем на 3,5%. 

Читайте также:
«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail