0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В России запустят производство самой легкой стеклянной бутылки

время публикации: 17:00  17 июня 2022 года
Крупнейшая пивоваренная компания AB InBev Efes совместно с компанией «Сибирское стекло» разработали самую легкую стеклянную бутылку для пивоваренной продукции в России.
Разработка сверхлегкой пивной бутылки стала одной из целей стратегического партнерства в области устойчивого развития между AB InBev Efes, компанией «Сибстекло» и Новосибирской областью. Партнерами были протестированы образцы инновационной стеклянной пивной бутылки, изготовленной с применением специальных конструктивных решений, которые позволяют обеспечить безопасность и надежность упаковки для сохранения высокого качества пива.

Впервые в отрасли компаниям AB InBev Efes и «Сибстекло» удалось снизить вес пивной бутылки с текущих 265 граммов до 235 граммов, что сокращает объем выбросов CO2 на 10% в пересчете на производство одной единицы. Серийный выпуск самой легкой пивной стеклобутылки планируется начать до конца 2022 года. Упаковка предназначена для алкогольного и безалкогольного пива «Старый Мельник из бочонка», бренда с самой продаваемой бутылкой в России .

«Реализация данного проекта не только снизит негативное влияние на экологию, но и поддержит занятость, рост объемов производства в регионе, будет стимулировать увеличение налоговых отчислений в бюджеты всех уровней», – рассказал министр экономического развития Новосибирской области Лев Решетников.

«В прошлом году наша компания объявила о новой амбиции по декарбонизации: достичь углеродной нейтральности по всей цепочке поставок к 2040 году. Создание самой легкой стеклянной пивной бутылки стало важным шагом к достижению этой цели», – отметил и.о. президента AB InBev Efes Ораз Дурдыев

Разделяя принципы рационального использования природных ресурсов и энергоэффективности, AB InBev Efes и «Сибстекло» еще в 2015 году начали вести планомерную работу по снижению веса пивной стеклобутылки – тогда он составлял 350 г. За это время удалось снизить вес бутылки более чем на 30% – до текущих 235 граммов.

Помимо запуска в производство сверхлегкой бутылки, соглашение между AB InBev Efes, компанией «Сибстекло» и Новосибирской областью предусматривает ряд других инициатив, включая развитие инфраструктуры сбора стеклоотходов и увеличение доли вторичного сырья в производстве стеклянной бутылки.

Ожидается, что в результате их реализации к концу 2024 года доля вторичного сырья при выпуске стеклобутылки на территории Новосибирской области составит не менее 40%, что обеспечит сохранение природных ресурсов и сокращение выбросов углекислого газа на всех этапах товаропроводящей цепи. По оценкам экспертов, это позволит уменьшить выбросы углекислого газа при производстве стеклобутылки не менее чем на 7,5%, и снизит потребление энергии более чем на 3,5%. 

Читайте также:
«ФрутоНяня» отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail