0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

В российских магазинах зафиксировано резкое падение спроса

В российских магазинах зафиксировано резкое падение спроса
время публикации: 08:31  19 января 2015 года
Фото: Коммерсант

Магазины, где в декабре 2014 года наблюдались длинные очереди, теперь пустуют. Ритейлеры не скрывают, что в ближайшее время ожидают резкое падение продаж.

Российские ритейлеры, специализирующиеся на продажах электроники, бытовой техники и одежды, отмечают, что в январе 2015 года резко упала покупательская способность граждан и, соответственно, потребительский спрос. Магазины, которые до этого были «набиты» очередями, теперь пустуют.

В декабре 2015 года жители России массово скупали электронику и крупную бытовую технику из-за падения рубля. Тогда рекорды по продажам были побиты в «М.Видео», «Юлмарт», «Техносиле» и т.д. Однако сейчас ситуация несколько иная. 

Ритейлеры больше не наблюдают такого ажиотажа среди населения. Слова экспертов, уверяющих, что декабрьский скачок продаж был ложным, подтвердились.

Теперь намечается другая тенденция: россияне стали осторожны в своих покупках, предпочитая экономить из-за боязни очередного обвала рубля. Большинство предпочитают откладывать деньги и пополнять уже имеющиеся сбережения. 

Ритейлеры, в свою очередь, продолжат работать в «кризисное время», однако опасения по поводу заметного ухудшения показателей по продажам все еще существуют.