0/5

Лента Новостей

11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
10:00 Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
Все новости →

В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда

В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
время публикации: 09:50  02 сентября 2024 года
Дистрибутор Gerry Weber планирует начать поставки в страну четырех брендов немецкой Ultimo Fashion Group.
Названия четырех немецких fashion-брендов из портфеля ритейлера Ultimo Fashion Group, – Smith & Soul, Milano Italy, HeartKiss, Elisa.And.Me, следует из данных «СПАРК-Интерфакс», пишет “Ъ”.

Ultimo Fashion Group основана в 1999 году Томасом Энгелем и Ясином Шафаком. Товары брендов группы представлены преимущественно в Европе. В России модели Milano Italy можно найти на маркетплейсe Wildberries или, как и Smith & Soul, заказать через CDEK Shopping из-за рубежа.

ООО «ЛиМ Холдинг» до 2023 года называлось «Герри Вебер» и принадлежало напрямую немецкому концерну. В апреле 2023 года российский бизнес был продан другой немецкой компании – LiM Holding, – принадлежащей гендиректору местного подразделения Маркусу Лимиху. Структура занимается дистрибуцией в Россию женской одежды бренда Gerry Weber. Марка представлена в 141 магазине страны, говорится на ее сайте. Это, в частности, мультибрендовые

В России продолжают развиваться непубличные европейские игроки, не связанные политическими рисками. Но в условиях перенасыщения рынка им могут потребоваться большие затраты на продвижение, предупреждают консультанты.

Читайте также:
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail