0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

В Самаре открылся первый в Поволжье профессиональный аутлет молл LETOUT

В Самаре открылся первый в Поволжье профессиональный аутлет молл LETOUT
время публикации: 16:10  20 декабря 2021 года
Проект реконцепции ТРЦ «Московский» реализует холдинг «ГЛОБАЛ ВИЖН», известный своими проектами в сфере коммерческой и жилой недвижимости – торговый комплекс «АМБАР» и макрорайон «АМГРАД».
Разработанное название LETOUT созвучно слову Outlet, но с сохранением собственного авторства и уникальности.  Ключевым вектором реконцепции является не только ребрендинг, но и наполнение LETOUT новыми арендаторами. В основе концепции – синергия захватывающего шопинга и развлечений, делающие посещение LETOUT – днем  отпуска для всей семьи в большом городе.

LETOUT уже принял первых арендаторов нового формата «аутлет» со скидками до 70% круглый год: в декабре открылись магазины Sinsay, Gloria Jeans, дисконт-центр «Спортмастер». Также с 15 декабря здесь работает супермаркет «Перекресток». Значимые открытия запланированы и на конец Декабря: список арендаторов пополнят такие известные бренды, как LIME и Familia, ожидается открытие аптеки Вита.

Помимо магазинов-аутлетов, в 2022 году здесь откроется масштабный оздоровительный аквакомплекс «Самарские термы», представляющий интерес не только для жителей Самарской области, но и соседних регионов.

Первые недели работы в тестовом режиме подтвердили востребованность формата «аутлет»: по подсчетам аналитиков холдинга трафик увеличился на 40% по сравнению со средними показателями прошлых лет.

Благодаря эксклюзивному шопинг-предложению, удобной логистике и расположению в одной из самых населенных агломераций Самары, прогнозируемая посещаемость LETOUT в 2022 году составит около 9 млн человек.

Общая площадь молла – 154 тыс. кв. м, из них 79 тыс. кв.м отведены под fashion- и FMCG-ретейлеров. Здесь сложилось уникальное для самарского рынка соотношение шопинг и досуговой составляющих. Сформирована мощная развлекательная инфраструктура: океанариум, фитнес, батутный парк, детский развлекательный комплекс и кинотеатр. В комплекс LETOUT также входят фермерский квартал и строительный центр, дополняющие концепцию многопрофильного ритейл парка.

«Формат аутлета был выбран исходя из современных запросов потребителей. LETOUT АУТЛЕТ МОЛЛ станет первым в Поволжье профессиональным аутлет-центром, объединяющим, как локальные, так и федеральные и международные бренды. В день открытия трафик молла составил более 30 тыс. человек, что говорит о повышенном интересе к формату «аутлет». «Глобал Вижн» продолжит удивлять и радовать посетителей инновационными форматами и современным наполнением своих проектов», - комментируют представители холдинга «ГЛОБАЛ ВИЖН».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail