0/5

Лента Новостей

13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

В Самаре открылся первый в Поволжье профессиональный аутлет молл LETOUT

время публикации: 16:10  20 декабря 2021 года
Проект реконцепции ТРЦ «Московский» реализует холдинг «ГЛОБАЛ ВИЖН», известный своими проектами в сфере коммерческой и жилой недвижимости – торговый комплекс «АМБАР» и макрорайон «АМГРАД».
Разработанное название LETOUT созвучно слову Outlet, но с сохранением собственного авторства и уникальности.  Ключевым вектором реконцепции является не только ребрендинг, но и наполнение LETOUT новыми арендаторами. В основе концепции – синергия захватывающего шопинга и развлечений, делающие посещение LETOUT – днем  отпуска для всей семьи в большом городе.

LETOUT уже принял первых арендаторов нового формата «аутлет» со скидками до 70% круглый год: в декабре открылись магазины Sinsay, Gloria Jeans, дисконт-центр «Спортмастер». Также с 15 декабря здесь работает супермаркет «Перекресток». Значимые открытия запланированы и на конец Декабря: список арендаторов пополнят такие известные бренды, как LIME и Familia, ожидается открытие аптеки Вита.

Помимо магазинов-аутлетов, в 2022 году здесь откроется масштабный оздоровительный аквакомплекс «Самарские термы», представляющий интерес не только для жителей Самарской области, но и соседних регионов.

Первые недели работы в тестовом режиме подтвердили востребованность формата «аутлет»: по подсчетам аналитиков холдинга трафик увеличился на 40% по сравнению со средними показателями прошлых лет.

Благодаря эксклюзивному шопинг-предложению, удобной логистике и расположению в одной из самых населенных агломераций Самары, прогнозируемая посещаемость LETOUT в 2022 году составит около 9 млн человек.

Общая площадь молла – 154 тыс. кв. м, из них 79 тыс. кв.м отведены под fashion- и FMCG-ретейлеров. Здесь сложилось уникальное для самарского рынка соотношение шопинг и досуговой составляющих. Сформирована мощная развлекательная инфраструктура: океанариум, фитнес, батутный парк, детский развлекательный комплекс и кинотеатр. В комплекс LETOUT также входят фермерский квартал и строительный центр, дополняющие концепцию многопрофильного ритейл парка.

«Формат аутлета был выбран исходя из современных запросов потребителей. LETOUT АУТЛЕТ МОЛЛ станет первым в Поволжье профессиональным аутлет-центром, объединяющим, как локальные, так и федеральные и международные бренды. В день открытия трафик молла составил более 30 тыс. человек, что говорит о повышенном интересе к формату «аутлет». «Глобал Вижн» продолжит удивлять и радовать посетителей инновационными форматами и современным наполнением своих проектов», - комментируют представители холдинга «ГЛОБАЛ ВИЖН».

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail