Лента Новостей
Все новости →В Санкт-Петербурге отмечается взрывной рост магазинов формата дрогери
время публикации: 17:25 19 мая 2021 года
На этой неделе в Санкт-Петербурге намечено открытие сразу нескольких магазинов формата дрогери торговых сетей «Магнит Косметик» и «Подружка». Еще полсотни новых магазинов до конца года откроет в городе «Улыбка радуги».
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге работают около 100 магазинов формата «Магнит Косметик». Компания будет и дальше развивать свое присутствие в регионе, поскольку считает северную столицу одним из приоритетных направлений своего развития.Торговая сеть «Улыбка радуги» планирует открыть до конца 2021 года порядка 50-60 магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. С учетом того, что ранее в этой сети заявляли о планах открыть в этом году 110 новых магазинов, получается, что на город и область придется почти половина новых точек продаж. В прошлом году сеть открыла в Петербурге 22 магазина.
Сеть магазинов косметики «Подружка» в течение года планируется открытие до 10 новых магазинов в Петербурге и Ленинградской области. Ближайший отроется в ТЦ «Прибалтийский» на Ленинском проспекте 22 мая. По информации с официального сайта сети «Подружка», сейчас в городе представлено 40 магазинов и еще три — в Ленобласти.
Источник: РБК. Санкт-Петербург
Читайте также:
«Магнит» тестирует новый формат магазина товаров для дома и ремонта
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 20 сентября 2024
15:20, 19 сентября 2024
12:50, 28 августа 2024
11:10, 13 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...