Лента Новостей
Все новости →В Санкт-Петербурге построят ТЦ за 120 млн долларов США
время публикации: 10:50 24 января 2020 года
Общая площадь объекта составит 115 тыс. кв. м.
ООО «ТРЦ "Голливуд"», соучредителями которого являются владельцы «Евроинвеста», получило разрешение на строительство торгово-развлекательного комплекса у станции метро «Пионерская». Таким образом, история участка, на котором более тридцати лет находился недострой начатого еще в советские годы кинотеатра «Русь», может быть в скором времени завершена. Комплекс планируют запустить в 2023 году.Возведение нового ТЦ начнется этой весной. Сообщается, что высота здания будет около 42 м. С учетом архитектурного элемента, это восемь этажей, в том числе два подземных.
В ТРЦ «Голливуд» рассказали, что объем инвестиций в проект составит 120 млн долларов США. По замыслу инвесторов, ТРЦ «Голливуд» должен включать в себя как торговую, так и общественные, развлекательные и образовательно-досуговые функции. Общая площадь составит 115 тыс. кв. м. Также в состав комплекса войдет подземный паркинг на 1500 машино-мест.
По словам генерального директора ООО «ТРЦ "Голливуд"» Александра Селищева, концепция объекта (многофункциональный торгово-развлекательный комплекс) по сравнению с первоначальной, разработанной несколько лет назад, принципиально не изменилась, лишь немного уменьшилась площадь застройки — до 20,8 тыс. кв. м.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: Торговый центр с кинотеатром построят в Солнцево
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 17 декабря 2025
19:25, 15 декабря 2025
14:00, 11 декабря 2025
12:45, 09 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






