0/5

Лента Новостей

10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:45 Минпромторг: за 10 месяцев продажи новых автомобилей снизились на 22%
20:20 Объем онлайн-торговли в РФ достигнет 27 трлн рублей к 2028 году
19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

В СберСпасибо назвали популярные траты студентов

В СберСпасибо назвали популярные траты студентов
время публикации: 14:55  25 января 2024 года
В преддверии Дня студента аналитики программы лояльности «СберСпасибо» изучили бонусные списания клиентов в возрасте от 17 до 23 лет.
Основные категории расходов молодёжи в 2023 году – кафе и рестораны, аптеки и оптики, а также супермаркеты. Молодые люди потратили на них 1,4 млрд бонусов СберСпасибо.

В топ-5 самых популярных категорий, в которых молодые люди используют бонусы, вошли: кафе и рестораны – 1,2 млрд; аптеки и оптики – 121 млн; супермаркеты – 86 млн; досуг и развлечения – 72 млн; АЗС – 66 млн.

Всего молодёжь потратила за прошлый год 2 млрд бонусов, выяснили аналитики СберСпасибо, изучив расходы молодых клиентов в 10 регионах, лидирующих по списаниям бонусов. В их числе – Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области, Краснодарский край, Республика Татарстан, Пермский край, Челябинская и Тюменская области, Республика Башкортостан.

Максимальное разовое списание пришлось на клиента, который потратил 716 437 бонусов в категории «Супермаркеты». На втором месте – клиент, который использовал 421 464 бонуса при покупке в категории «Электроника и бытовая техника». Замыкает тройку клиент, совершивший покупку в категории «Аптеки и оптики» на 303 197 бонусов.

«Студенческие годы – особенное время в жизни каждого, когда не хочется ограничивать себя в приятных тратах на походы в кафе, доставку продуктов, развлечения и покупку гаджетов. Эту тенденцию подтверждает наша статистика. Расходы молодёжи схожи в большинстве регионов, но есть и различия. Например, петербуржцы потратили на зоотовары больше бонусов, чем жители других регионов», – около 5 млн, – сказала Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Читайте также:
Исследование: Молодежь скупает книги и снеки

Подписывайтесь на Телеграм