0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

В СберСпасибо назвали популярные траты студентов

В СберСпасибо назвали популярные траты студентов
время публикации: 14:55  25 января 2024 года
В преддверии Дня студента аналитики программы лояльности «СберСпасибо» изучили бонусные списания клиентов в возрасте от 17 до 23 лет.
Основные категории расходов молодёжи в 2023 году – кафе и рестораны, аптеки и оптики, а также супермаркеты. Молодые люди потратили на них 1,4 млрд бонусов СберСпасибо.

В топ-5 самых популярных категорий, в которых молодые люди используют бонусы, вошли: кафе и рестораны – 1,2 млрд; аптеки и оптики – 121 млн; супермаркеты – 86 млн; досуг и развлечения – 72 млн; АЗС – 66 млн.

Всего молодёжь потратила за прошлый год 2 млрд бонусов, выяснили аналитики СберСпасибо, изучив расходы молодых клиентов в 10 регионах, лидирующих по списаниям бонусов. В их числе – Москва, Санкт-Петербург, Московская и Свердловская области, Краснодарский край, Республика Татарстан, Пермский край, Челябинская и Тюменская области, Республика Башкортостан.

Максимальное разовое списание пришлось на клиента, который потратил 716 437 бонусов в категории «Супермаркеты». На втором месте – клиент, который использовал 421 464 бонуса при покупке в категории «Электроника и бытовая техника». Замыкает тройку клиент, совершивший покупку в категории «Аптеки и оптики» на 303 197 бонусов.

«Студенческие годы – особенное время в жизни каждого, когда не хочется ограничивать себя в приятных тратах на походы в кафе, доставку продуктов, развлечения и покупку гаджетов. Эту тенденцию подтверждает наша статистика. Расходы молодёжи схожи в большинстве регионов, но есть и различия. Например, петербуржцы потратили на зоотовары больше бонусов, чем жители других регионов», – около 5 млн, – сказала Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Читайте также:
Исследование: Молодежь скупает книги и снеки

Подписывайтесь на Телеграм