Лента Новостей
Все новости →В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо

время публикации: 19:55 05 июня 2023 года
Фото: РБК
Напомним, что в 2022 году Александр Говор, владелец сети, рассказывал, что компания планирует приобрести фабрику для изготовления таких игрушек. Однако на данный момент в сети решили ограничиться возможностями партнерских фабрик.
В набор планируют включать фигурки героев из российских и зарубежных мультфильмов.
Генеральный директор сети, Олег Пароев, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал, что стоимость детского набора увеличится. Причинами повышения цены станут логистика, колебания валютного курса, а также рост стоимости закупки, который стал следствием самостоятельности компании.
В ходе встречи с журналистами в компании рассказали, что за год работы «Вкусно — и точка» продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков и обслужила более 500 млн гостей.
Читайте также:
Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В компании «Вкусно - и точка» рассказали об итогах первого года работы на российском рынке. Помимо рассказа о финансовых итогах руководство сети рассказало и о том, какие игрушки войдут в детский набор Кидс Комбо.
Героями первой коллекции станут персонажи российского анимационного сериала «Лео и Тиг», они будут добавлены в детские наборы уже в июле 2023 года. Сейчас в «Кидс Комбо» входят книги. В компании не исключают, что книги еще вернутся. Напомним, что в 2022 году Александр Говор, владелец сети, рассказывал, что компания планирует приобрести фабрику для изготовления таких игрушек. Однако на данный момент в сети решили ограничиться возможностями партнерских фабрик.
В набор планируют включать фигурки героев из российских и зарубежных мультфильмов.
Генеральный директор сети, Олег Пароев, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал, что стоимость детского набора увеличится. Причинами повышения цены станут логистика, колебания валютного курса, а также рост стоимости закупки, который стал следствием самостоятельности компании.
В ходе встречи с журналистами в компании рассказали, что за год работы «Вкусно — и точка» продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков и обслужила более 500 млн гостей.
Читайте также:
Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 09 октября 2025
20:40, 29 сентября 2025
12:50, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?