Лента Новостей
Все новости →В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо

время публикации: 19:55 05 июня 2023 года
Фото: РБК
Напомним, что в 2022 году Александр Говор, владелец сети, рассказывал, что компания планирует приобрести фабрику для изготовления таких игрушек. Однако на данный момент в сети решили ограничиться возможностями партнерских фабрик.
В набор планируют включать фигурки героев из российских и зарубежных мультфильмов.
Генеральный директор сети, Олег Пароев, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал, что стоимость детского набора увеличится. Причинами повышения цены станут логистика, колебания валютного курса, а также рост стоимости закупки, который стал следствием самостоятельности компании.
В ходе встречи с журналистами в компании рассказали, что за год работы «Вкусно — и точка» продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков и обслужила более 500 млн гостей.
Читайте также:
Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
В компании «Вкусно - и точка» рассказали об итогах первого года работы на российском рынке. Помимо рассказа о финансовых итогах руководство сети рассказало и о том, какие игрушки войдут в детский набор Кидс Комбо.
Героями первой коллекции станут персонажи российского анимационного сериала «Лео и Тиг», они будут добавлены в детские наборы уже в июле 2023 года. Сейчас в «Кидс Комбо» входят книги. В компании не исключают, что книги еще вернутся. Напомним, что в 2022 году Александр Говор, владелец сети, рассказывал, что компания планирует приобрести фабрику для изготовления таких игрушек. Однако на данный момент в сети решили ограничиться возможностями партнерских фабрик.
В набор планируют включать фигурки героев из российских и зарубежных мультфильмов.
Генеральный директор сети, Олег Пароев, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал, что стоимость детского набора увеличится. Причинами повышения цены станут логистика, колебания валютного курса, а также рост стоимости закупки, который стал следствием самостоятельности компании.
В ходе встречи с журналистами в компании рассказали, что за год работы «Вкусно — и точка» продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков и обслужила более 500 млн гостей.
Читайте также:
Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 15 мая 2025
16:35, 23 апреля 2025
18:10, 18 апреля 2025
14:00, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике