0/5

Лента Новостей

20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
13:10 «Антиконтрафакт»: 42% молодых людей допускают покупку подделок
12:45 ФАС: аэропорты начали бесплатно обеспечивать пассажиров питьевой водой
12:20 EKONIKA открыла в Казахстане первый флагман в новом концепте (ФОТО)
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
11:55 На торговых улицах Петербурга зафиксирован небольшой рост вакантности
11:30 Выручка LVMH за 9 месяцев упала на 4%
11:05 Melon Fashion Group до конца года откроет в МЕГАХ шесть магазинов
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
10:40 Открыта регистрация на онлайн-конференцию «Формула ритейла: от производства до поставки на полку»
10:15 X5 планирует выход на рынок готовых рационов
09:50 В России разработаны основания для наложения запрета на продажу БАДов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
09:25 На месте Tiffany & Co. в ГУМе откроется флагман HUAWEI
20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
10:00 Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
Все новости →

В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо

В сети «Вкусно — и точка» представили первую коллекцию игрушек для Кидз Комбо
время публикации: 19:55  05 июня 2023 года
Фото: РБК
В компании «Вкусно - и точка» рассказали об итогах первого года работы на российском рынке. Помимо рассказа о финансовых итогах руководство сети рассказало и о том, какие игрушки войдут в детский набор Кидс Комбо.
Героями первой коллекции станут персонажи российского анимационного сериала «Лео и Тиг», они будут добавлены в детские наборы уже в июле 2023 года. Сейчас в «Кидс Комбо» входят книги. В компании не исключают, что книги еще вернутся. 

Напомним, что в 2022 году Александр Говор, владелец сети, рассказывал, что компания планирует приобрести
Закат эпохи Барби: почему кукла-красотка теряет популярность
ФТС назвала Barbie, Lego и Angry Birds самыми подделываемыми игрушками

 фабрику для изготовления таких игрушек. Однако на данный момент в сети решили ограничиться возможностями партнерских фабрик. 

В набор планируют включать фигурки героев из российских и зарубежных мультфильмов. 

Генеральный директор сети, Олег Пароев, в интервью корреспонденту РИА Новости рассказал, что стоимость детского набора увеличится. Причинами повышения цены станут логистика, колебания валютного курса, а также рост стоимости закупки, который стал следствием самостоятельности компании.

В ходе встречи с журналистами в компании рассказали, что за год работы «Вкусно — и точка» продала более 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков и обслужила более 500 млн гостей. 

Читайте также:
Более 440 млн бургеров продала «Вкусно – и точка» за год работы под новым брендом

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail