0/5

Лента Новостей

18:35 Zara планирует открыть свой самый большой магазин
18:10 75% россиян регулярно совершают незапланированные покупки
17:45 CMWP фиксирует рост уровня вакансии на рынке складской недвижимости Московского региона
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
17:20 Авито Работа: число вакансий для продавцов кваса выросло в 2,6 раза
16:55 Малый и средний бизнес стал чаще регистрироваться в регионах
16:30 «ВкусВилл» сократил среднее время загородной доставки
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
16:05 Порядка 20 российских брендов планируют выйти на рынок Дубая в 2025 году
15:40 X5 выдаст акции компании клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в обмен на покупки в магазинах
15:15 «Мираторг» прокомментировал сообщения о найденной кишечной палочке в шашлыке
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
14:50 МегаФон: в апреле спрос на спортивную обувь вырос на 63%
14:25 Китайские бренды авто с пробегом подешевели в среднем на 7,5%
14:00 Операторы кикшеринга предлагают ввести верификацию пользователей через «Госуслуги»
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
13:35 Перебои со связью и интернетом в Москве могут наблюдаться до 9 мая
13:10 Группа «М.Видео-Эльдорадо» избрала новый состав Совета директоров
12:45 В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
12:20 ФАС согласовала «Магниту» приобретение сети «Азбука вкуса»
11:55 Самозапрет на кредиты установили 10,3 млн россиян
11:30 Роспотребнадзор взял на контроль ситуацию с зубной пастой Colgate
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
11:05 «М.Видео-Эльдорадо»: продажи телевизоров российских брендов выросли в 1,6 раза
10:40 Выручка X5 Group за первый квартал выросла почти на 21%
10:15 ГК «Киевская площадь» стала владельцем ТЦ «Люблинское поле»
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
09:50 Экс-структуре IKEA предоставили рассрочку на выплату долга государству
09:25 Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia
13:00 Microsoft с 5 мая отключает работу платформы Skype
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
12:30 Джефф Безос намерен продать еще одну часть своих акций Amazon
12:00 Бывший банк концерна Volkswagen в России сменил название
11:30 Adidas и Nike рискуют прекратить свою деятельность на обувном рынке США
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
11:00 Telegram внедрил функцию групповых звонков до 200 человек
10:30 Чистая прибыль Amazon за первый квартал выросла в 1,6 раза
10:00 Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
Все новости →

В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу

В СТД «Петрович» назначен и.о. директора по маркетингу
время публикации: 12:45  05 мая 2025 года
С 16 мая 2025 года исполняющим обязанности (и.о.) директора по маркетингу СТД «Петрович» назначен Антон Букашкин. Ранее, с 2018 года, он развивал в компании интернет-продажи.
Как ранее сообщила компания, Игорь Колынин, занимавший должность директора по маркетингу СТД «Петрович» с 2013 года, покидает компанию.

«Я вырос вместе с компанией, как профессионал, как личность, как руководитель, и, смею надеяться, что и сам многое отдал для ее развития, для ее успехов. Мы вместе работали с Антоном над маркетинговой стратегией, развивали сильнейший в отрасли e-com. За эти годы доля онлайна в рознице выросла до 60%, а сайт petrovich.ru попал в двадцатку лучших интернет-магазинов страны. Это результат работы большой слаженной команды. Антон продолжит воплощать амбициозные планы, которые поставил перед собой наш маркетинг», - комментирует Игорь Колынин.

До прихода в «Петрович», в период 2013-2017 гг. Антон Букашкин работал в крупном рекламном агентстве и возглавлял направление e-commerce, в 2017-2018 гг. он руководил отделом интернет-маркетинга в компании «Евросеть».

С 2018 года Антон Букашкин возглавляет направление интернет-продаж в СТД «Петрович».

В настоящее время «Петрович» управляет 43 торговыми точками в СЗФО и ЦФО: 21 строительный торговый центр (общая площадь инфраструктуры 758 942 кв. метров) и 22 магазина «Петрович.Рядом». Под управлением компании также находятся металлобаза, производственные площадки и распределительные центры.

Читайте также:

Главой OBI Россия назначена Светлана Можаева из Familia


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail