0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

В столице открылся рыбный мегарынок «Москва – на волне» (Фото)

В столице открылся рыбный мегарынок «Москва – на волне» (Фото)
время публикации: 20:40  29 ноября 2023 года
Более 500 наименований рыбы и морепродуктов можно приобрести на специализированном рынке «Москва — на волне». Новое место в районе Косино-Ухтомский открыли Мэр Москвы Сергей Собянин и Министр сельского хозяйства Российской Федерации Дмитрий Патрушев.
«В большинстве мировых городов есть крупные рыбные рынки. В Москве такого рынка не было. Как обычно, такие рынки пользуются огромной популярностью у людей. Мы надеемся, что новый мегарынок, который мы открыли в Москве и в котором будет представлено около 500 наименований рыбы из трех океанов и 13 морей, также будет пользоваться популярностью у москвичей», – отметил мэр Москвы.

Специализированный рыбный рынок «Москва – на волне» расположен по адресу: Новоухтомское шоссе, дом 2а. Рядом находятся станции метро «Косино» и «Лермонтовский проспект». Комфортные торговые места оснащены современными аквариумами, холодильным и другим инженерно-технологическим и торговым оборудованием.

Покупатели могут приобрести здесь живую, охлажденную, свежемороженую, вяленую и копченую рыбную продукцию. Ее поставляют 34 ведущих отечественных промысловых и рыбопромышленных предприятия из 17 регионов Российской Федерации, среди которых Магаданская, Мурманская и Сахалинская области, Хабаровский и Камчатский край, республики Крым и Саха (Якутия). Они ведут добычу рыбы в трех океанах и 13 морях.

На рынке, помимо продажи рыбы и морепродуктов, организовано и собственное производство под зонтичным брендом. В специализированном цеху площадью 900 кв. м. выпускаются вакуумированная рыба и морепродукты с сохранением полезных свойств и увеличенным сроком годности, консервированная продукция, вяленая, сушеная, соленая рыба и морепродукты с увеличенным сроком годности, маринады, приготовленные по собственной рецептуре, и полуфабрикаты, а также продукция из сырья шоковой заморозки.


Читайте также:
Ввод в оборот икры без маркировки могут разрешить до 1 мая 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail