0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%

В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
время публикации: 18:20  21 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей в фастфуд-кафе и ресторанах. Так, средний чек одной покупки в точке быстрого питания в январе-октябре 2024 года вырос до 409 рублей с 372 рублей годом ранее.
Банк отмечает, что на фоне активного развития системы быстрых платежей (СБП) доля таких платежей от общего числа операций в фастфуд-кафе за 10 месяцев текущего года увеличилась до 27% с 21% годом ранее.

При этом топ-3 города с самым большим числом платежей в точках быстрого питания с января по октябрь 2024 года выглядит следующим образом: Москва (средний чек 542 рублей), Санкт-Петербург (393 рублей) и Казань (436 рублей).

Средний чек в ресторанах у россиян также вырос. В январе-октябре 2024 года он составил 1 870 рублей, тогда как годом ранее был 1 772 рублей. При этом доля платежей через СБП здесь ниже, чем в фастфуд-кафе. Однако она также показала рост – до 3% с 1% годом ранее.

В тройку городов-лидеров по числу платежей в ресторанах с января по октябрь 2024 года вошли Москва (средний чек 2 454 рублей), Санкт-Петербург (2 189 рублей) и Казань (1 576 рублей).

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт были изучены все покупки по банковским картам с января по октябрь 2024 и 2023 гг. в категориях «точки быстрого питания» и «рестораны».

Читайте также:

А оно вам надо? Или почему страсти по фудтеху сильно преувеличены…


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail