0/5

Лента Новостей

11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%

В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
время публикации: 18:20  21 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Банк Русский Стандарт изучил особенности платежей в фастфуд-кафе и ресторанах. Так, средний чек одной покупки в точке быстрого питания в январе-октябре 2024 года вырос до 409 рублей с 372 рублей годом ранее.
Банк отмечает, что на фоне активного развития системы быстрых платежей (СБП) доля таких платежей от общего числа операций в фастфуд-кафе за 10 месяцев текущего года увеличилась до 27% с 21% годом ранее.

При этом топ-3 города с самым большим числом платежей в точках быстрого питания с января по октябрь 2024 года выглядит следующим образом: Москва (средний чек 542 рублей), Санкт-Петербург (393 рублей) и Казань (436 рублей).

Средний чек в ресторанах у россиян также вырос. В январе-октябре 2024 года он составил 1 870 рублей, тогда как годом ранее был 1 772 рублей. При этом доля платежей через СБП здесь ниже, чем в фастфуд-кафе. Однако она также показала рост – до 3% с 1% годом ранее.

В тройку городов-лидеров по числу платежей в ресторанах с января по октябрь 2024 года вошли Москва (средний чек 2 454 рублей), Санкт-Петербург (2 189 рублей) и Казань (1 576 рублей).

В рамках исследования в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт были изучены все покупки по банковским картам с января по октябрь 2024 и 2023 гг. в категориях «точки быстрого питания» и «рестораны».

Читайте также:

А оно вам надо? Или почему страсти по фудтеху сильно преувеличены…


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail