0/5

Лента Новостей

19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

В торговых центрах METRO открылись первые кофепоинты Rioba

В торговых центрах METRO открылись первые кофепоинты Rioba
время публикации: 14:30  13 сентября 2023 года
В рамках ребрендинга собственной торговой марки Rioba в торговых центрах METRO открылись кофепоинты.
В ассортименте представлены чай, классический кофе и вариации с добавлением молока, какао и прохладительные напитки, а также снеки и шоколадные батончики. Напитки можно заказать как в формате с собой, так и на территории кофепоинта за столиком. Ассортимент и ценообразование может отличаться в разных точках. Сейчас кофейни работают в трех торговых центрах Москвы, а также в Воронеже, Ставрополе, Липецке и Краснодаре.

METRO усиливает свой кофейный бренд Rioba, увеличив ассортимент и создав дополнительные решения для бизнеса. На сегодняшний момент под торговой маркой выпускается более 220 товаров: это кофе зерновой и капсульный, чай от классического эрл грэй до ройбуша, растительное молоко, сиропы, морсы, вода, лимонады, соки, а также десерты – печенье, шоколад, донаты, маршмеллоу, мороженое.

Читайте также:
METRO подключила оплату по QR-коду во всех торговых центрах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail