0/5

Лента Новостей

11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило премиальный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся фирменный магазин ХК «Спартак»

время публикации: 16:39  16 октября 2017 года
В бутике представлена эксклюзивная линейка спортивной одежды, атрибутики и сувениров с символикой бренда и живыми автографами хоккеистов клуба.
В торговой галерее четвертого этажа торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити»  открылся фирменный бутик хоккейного клуба «Спартак», в котором представлена эксклюзивная линейка спортивной одежды, атрибутики и сувениров с символикой бренда и живыми автографами хоккеистов. Магазин стал первым, расположенным за пределами территории домашней арены клуба.

В рамках сотрудничества «Спартак» и «Афимолл Сити»  планируют провести на территории ТРЦ серию совместных мероприятий с участием игроков и тренерского состава, ориентированных на аудиторию поклонников хоккея и спорта в целом, а также семьи с детьми. Запланированные инициативы призваны сделать профессиональный хоккей чуть более доступным для широкой аудитории и подрастающего поколения, мечтающего когда-нибудь, возможно, повторить славный спортивный путь Старшинова, Якушева, братьев Майоровых.

Открытие первого самостоятельного фирменного магазина «Спартак» в «Афимолл Сити» уже сейчас активно поддерживается и анонсируется на домашней арене клуба в «Парке Легенд» во время всех официальных матчей красно-белых. Логотип «Афимолл Сити» наравне с другими официальными партнерами клуба размещен на бортах ледовой арены, билетах, печатной продукции и других носителях.

«Это большое и важное событие в жизни клуба – открытие первого фирменного магазина «Спартак» за пределами ледовой арены и заключение партнерского соглашения с крупнейшим торгово-развлекательным центром «Афимолл Сити» , который уже давно является популярным местом притяжения москвичей, находясь в сердце деловой жизни столицы «Москва-Сити». Уверен, что наше сотрудничество – отличная возможность для обеих сторон усилить свои рыночные позиции, поддержать развитие хоккея в России, найти новую аудиторию. В рамках сотрудничества в скором будущем мы также планируем выпуск лимитированных коллекций специально для магазина «Спартак», - генеральный директор ХК «Спартак» Андрей Верёвко.

В свою очередь  директор по маркетингу ТРЦ «Афимолл Сити»  Мария Гайтер, отметила, что сейчас тема спорта в России на подъеме, в связи с чем люди разных возрастов задумываются о своем образе жизни и начинают увлекаться спортом.» Уже модно ходить не в ночные клубы, а на спортивные матчи. Особенно популярен хоккей. Открытие первого клубного спортивного магазина в «Афимолл Сити» - для нас это новый и интересный опыт. Думаю, таких историй в будущем будет появляться только больше. Профессиональный спорт становится ближе к своим поклонникам. С позиции бренда – становится частью их жизни, предлагая все более интересный и очень симпатичный ассортимент товаров, одежды и аксессуаров, которые можно носить в том числе и в повседневной жизни».

Добавим, что «Афимолл Сити» - это крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы, который включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.