0/5

Лента Новостей

20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

В ТРЦ «Афимолл Сити» открылся фирменный магазин ХК «Спартак»

время публикации: 16:39  16 октября 2017 года
В бутике представлена эксклюзивная линейка спортивной одежды, атрибутики и сувениров с символикой бренда и живыми автографами хоккеистов клуба.
В торговой галерее четвертого этажа торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити»  открылся фирменный бутик хоккейного клуба «Спартак», в котором представлена эксклюзивная линейка спортивной одежды, атрибутики и сувениров с символикой бренда и живыми автографами хоккеистов. Магазин стал первым, расположенным за пределами территории домашней арены клуба.

В рамках сотрудничества «Спартак» и «Афимолл Сити»  планируют провести на территории ТРЦ серию совместных мероприятий с участием игроков и тренерского состава, ориентированных на аудиторию поклонников хоккея и спорта в целом, а также семьи с детьми. Запланированные инициативы призваны сделать профессиональный хоккей чуть более доступным для широкой аудитории и подрастающего поколения, мечтающего когда-нибудь, возможно, повторить славный спортивный путь Старшинова, Якушева, братьев Майоровых.

Открытие первого самостоятельного фирменного магазина «Спартак» в «Афимолл Сити» уже сейчас активно поддерживается и анонсируется на домашней арене клуба в «Парке Легенд» во время всех официальных матчей красно-белых. Логотип «Афимолл Сити» наравне с другими официальными партнерами клуба размещен на бортах ледовой арены, билетах, печатной продукции и других носителях.

«Это большое и важное событие в жизни клуба – открытие первого фирменного магазина «Спартак» за пределами ледовой арены и заключение партнерского соглашения с крупнейшим торгово-развлекательным центром «Афимолл Сити» , который уже давно является популярным местом притяжения москвичей, находясь в сердце деловой жизни столицы «Москва-Сити». Уверен, что наше сотрудничество – отличная возможность для обеих сторон усилить свои рыночные позиции, поддержать развитие хоккея в России, найти новую аудиторию. В рамках сотрудничества в скором будущем мы также планируем выпуск лимитированных коллекций специально для магазина «Спартак», - генеральный директор ХК «Спартак» Андрей Верёвко.

В свою очередь  директор по маркетингу ТРЦ «Афимолл Сити»  Мария Гайтер, отметила, что сейчас тема спорта в России на подъеме, в связи с чем люди разных возрастов задумываются о своем образе жизни и начинают увлекаться спортом.» Уже модно ходить не в ночные клубы, а на спортивные матчи. Особенно популярен хоккей. Открытие первого клубного спортивного магазина в «Афимолл Сити» - для нас это новый и интересный опыт. Думаю, таких историй в будущем будет появляться только больше. Профессиональный спорт становится ближе к своим поклонникам. С позиции бренда – становится частью их жизни, предлагая все более интересный и очень симпатичный ассортимент товаров, одежды и аксессуаров, которые можно носить в том числе и в повседневной жизни».

Добавим, что «Афимолл Сити» - это крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы, который включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой центр».

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.