0/5

Лента Новостей

15:15 Названы популярные у россиян товары «космической» тематики
14:50 Инвестиции в торговые объекты Москвы в 2024 году составили порядка 60 млрд рублей
14:25 Naumen проведет вебинар об эффективной обработке и передаче клиентских обращений исполнителям на вторую линию поддержки
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 Forbes опубликовал рейтинг крупнейших аптечных сетей в России
13:35 «ВкусВилл»: Почти 40% россиян считают сахар вредным, но не готовы отказаться от него
13:10 Продажи «ВинЛаб» в первом квартале выросли почти на 20% год к году
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
12:45 Почти половина россиян связаны со сферой торговли
12:20 В Москве открылся районный центр «Место встречи Алмаз»
11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

В ЦДМ на Лубянке на месте H&M открылся флагманский магазин LC Waikiki

В ЦДМ на Лубянке на месте H&M открылся флагманский магазин LC Waikiki
время публикации: 10:20  02 июня 2023 года
Флагманский магазин турецкой марки LC Waikiki открылся на месте ушедшего H&M в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве.
Магазин турецкой марки расположен на втором этаже ЦДМ напротив исторического входа с Лубянской площади. В пресс-службе рассказали, что в новом торговом пространстве можно найти одежду, обувь и аксессуары, а также товары для дома.

Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии?
«В конце мая на месте ушедшего H&M мы открыли магазин турецкого бренда LC Waikiki. Марка с более чем 30-летней историей приобрела широкую известность в разных странах благодаря экологичному подходу к производству и качественной продукции по привлекательным ценам. В ЦДМ собраны актуальные коллекции и трендовые модели LC Waikiki, в том числе созданные из натуральных материалов.

Площадь нового магазина составляет 1,2 тыс. кв. м. Комфортное зонирование торгового пространства позволяет быстро найти продукцию для всей семьи. В магазине будут регулярно проходить разнообразные акции. Турецкий флагман станет новой точкой притяжения для посетителей ЦДМ», – отметила генеральный директор ЦДМ на Лубянке Светлана Фарниева.

Отмечается, что ранее на месте торговой точки другого зарубежного бренда, Hamleys, в ЦДМ заработал магазин под собственным брендом «ЦДМ Игрушки». 

Читайте также:
Турецкий бренд одежды Koton намерен утроить количество магазинов в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail