Лента Новостей
Все новости →В ЦУМе открылся pop-up корнер бренда ZASPORT
время публикации: 09:20 23 декабря 2017 года
Магазин будет открыт до 21 января.
21 декабря на 4-м этаже ЦУМа открылся pop-up корнер бренда ZASPORT – официального экипировщика Олимпийской команды России. В центре внимания –капсульная коллекция марки, придуманная специально для ЦУМа. В капсулу вошли худи и толстовки с геометрическим принтом в виде триколора, надписями MUST, MUST HAVE и MUST SHOW – MUST SEE – MUST TRY – MUST HAVE.Также в корнере представлены самые яркие луки из олимпийской и casual-коллекций: спортивные костюмы, свитера и водолазки с олимпийскими кольцами, шапки-петушки и шарфы с авторским принтом, куртки с лямками, которые можно носить на плечах как рюкзак, толстовки с надписями «добро», «жизнь», «радость», парки, кроссовки.
Поздравить ZASPORT и дизайнера бренда Анастасию Задорину с открытием корнера пришли прославленные спортсмены – двукратная олимпийская чемпионка –гимнастка Светлана Хоркина, бронзовый призёр олимпийских игр в Сочи – сноубордистка Алена Заварзина, двукратная чемпионка Европы 2013 и 2017 годов - скелетонистка Елена Никитина; известный хореограф Алла Духова, ди-джей Саша Федорова, fashion-директор ЦУМа Алла Вербер.
Коллекция будет продаже ровно месяц – до 21 января.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 03 июля 2025
11:35, 07 марта 2025
09:25, 12 декабря 2024
16:10, 20 сентября 2024
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






