0/5

Лента Новостей

09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

В ТЦ «Румба» в Петербурге открылся дисконтный магазин PUMA

время публикации: 16:12  02 октября 2017 года
Новый магазин занял площадь более 290 квадратных метров

Состоялось официальное открытие дисконта PUMA в торговом центре «Румба». Новый магазин, который  занял площадь более 290 кв.м., расположено на втором этаже комплекса и оформлен в концептуальном технологичном стиле с использованием в дизайне четких геометрических форм, световых панелей и футуристичных металлизированных деталей.

Первым  успехом компания PUMA обязана разработкам в области создания обуви для футболистов. Традиции качества основатели компании бережно сохраняют более 60 лет. Прочность, комфорт, лёгкость, эластичность – главные принципы, которыми руководствуются технологи компании.

Сегодня формат аутлет и дисконт-центров переживает активное развитие на рынке Петербурга. Из них «Румба» – первый в Петербурге дисконт центр – зарекомендовал себя  за 12 лет своего существования как один из самых успешных городских торговых комплексов. На фоне возросшей конкуренции со стороны новых торговых комплексов, отсутствие свободных площадей  и «лист ожидания» подтверждают экономическую эффективность проекта и его привлекательность, как для покупателей, так и для операторов.

Дисконт-центр «Румба» был введен в эксплуатацию в ноябре 2005 года. Комплекс расположен в центре Кировского района, в шаговой доступности от ст. метро «Кировский завод. Ежедневная посещаемость комплекса – от 14 000 человек.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram