0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

В Якутске открылись первые магазины «Пятерочка»

В Якутске открылись первые магазины «Пятерочка»
время публикации: 11:30  02 апреля 2024 года
X5 Group объявила о начале операционной деятельности торговой сети «Пятёрочка» по программе мастер-франшизы в Республике Саха (Якутия). Этот Дальневосточный регион стал 71-м в географии присутствия компании в России.
В Якутске начали работу сразу пять магазинов «Пятёрочка» общей торговой площадью более 2 тыс. кв. метров. Все они открыты по эксклюзивной программе обратного франчайзинга «Пятёрочки». Операционным управлением сетью в регионе будет заниматься партнёр-франчайзи, при этом головная компания будет обеспечивать ценовую политику, ассортимент, логистику и технологии.

Продукция в магазины в Якутии будет поставляться через распределительный центр сети, расположенный в Красноярске. Хранение и логистику товаров на территории Якутии обеспечит партнёр-франчайзи с помощью собственной инфраструктуры.

Все открывшиеся магазины работают в концепции «Пятёрочки». В магазинах установлены 23 кассы самообслуживания собственной разработки Х5 Group. Торговые точки также оборудованы собственными пекарнями и кофемашинами.

Ассортимент магазинов в Якутии в среднем насчитывает до 5 тыс. наименований. На полках представлены, в том числе, товары от местных производителей: хлеб Якутского хлебокомбината, молочная продукция Якутского гормолзавода, замороженная продукция и мясной гастроном «Хоту-Ас» и др. Всего на текущий момент сеть сотрудничает с 24 локальными поставщиками, в ближайшее время будет заключено еще 17 контрактов с местным бизнесом. Доля якутских товаров составит 10%.

«Пятёрочка» также развивает продукцию собственных торговых марок (СТМ), стоимость которой в среднем на 20-25% ниже, чем у популярных брендов, при сопоставимом качестве. СТМ на полках в магазинах в Якутии представлен практически во всех категориях: алкоголь, бакалея, напитки, молочный гастроном, кондитерские изделия, детские товары, замороженные полуфабрикаты.

До конца 2024 года в Якутске планируется открытие ещё пяти магазинов, а в ближайшие пять лет — расширить сеть в регионе до 30 точек. Открытие первых магазинов позволило создать порядка 50 новых рабочих мест, а до конца 2024 года суммарно будет обеспечено до 150 рабочих мест.

Читайте также:

«Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail