0/5

Лента Новостей

16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты

В Яндекс Еде появится возможность заказывать доставку готовых блюд на музыкальные концерты
время публикации: 14:05  20 июля 2023 года
С помощью Яндекс Еды посетители концертов смогут сделать заказы с доставкой на трибуны — их принесут курьеры-партнёры сервиса.
С помощью Еды сделать заказ можно будет в двух буфетах стадиона. Среди доступных блюд и напитков — например, попкорн, буррито с курицей, мороженое.
Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы
Яндекс Лавка начала доставлять заказы в парки Москвы

Чтобы сделать заказ во время выступления, нужно в приложении Еды указать адрес стадиона, затем с помощью геолокации выбрать трибуну и в комментарии написать сектор и ряд. Курьер-партнёр сервиса принесёт еду и напитки в срок от 10 минут. 

Яндекс Еда запустила доставку на стадионы в июле прошлого года, но до сих пор привозила напитки и блюда только на футбольные и хоккейные матчи. Сервис доставил заказы уже на 140 спортивных состязаний, которые проходили на трибунах «Газпром Арены», «Открытие Банк Арены», «ВЭБ Арены» и других крупнейших стадионов страны.

Первыми попробовать такую доставку смогут посетители концерта группы «Руки Вверх!», который пройдёт 22 июля в «Лужниках». 

Читайте также:
Маркет 15 запускает линейку недорогой готовой еды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail