0/5

Лента Новостей

13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:00 E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
Все новости →

В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены

время публикации: 09:44  20 апреля 2019 года
В сервисе рассмотрят технологические решения для контроля над переработками и нагрузкой курьеров.
Сервис «Яндекс.Еда» после смерти одного из сотрудников усилит контроль за их переработками, заявила глава PR-службы компании Ася Шестакова.

Ранее в соцсетях появилась информация о смерти курьера «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге. Как рассказывают коллеги погибшего курьера, мужчина отработал десять часов без перерыва и скончался от сердечного приступа. При этом официального подтверждения деталей произошедшего нет.

«В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен», – сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Ранее по теме:
Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно

Представитель компании отметила, что сервис предоставляет курьерам круглосуточную поддержку, и они в любое время могут сообщить о нарушениях условий труда. Шестакова также выразила соболезнования близким скончавшегося мужчины.

«Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», — подчеркнула она.

В компании пообещали помочь родным погибшего. Точная причина смерти сотрудника сервиса станет известна после медицинской экспертизы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.