0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены

время публикации: 09:44  20 апреля 2019 года
В сервисе рассмотрят технологические решения для контроля над переработками и нагрузкой курьеров.
Сервис «Яндекс.Еда» после смерти одного из сотрудников усилит контроль за их переработками, заявила глава PR-службы компании Ася Шестакова.

Ранее в соцсетях появилась информация о смерти курьера «Яндекс.Еды» в Санкт-Петербурге. Как рассказывают коллеги погибшего курьера, мужчина отработал десять часов без перерыва и скончался от сердечного приступа. При этом официального подтверждения деталей произошедшего нет.

«В ближайшее время мы рассмотрим варианты технологических решений для того, чтобы организовать контроль над переработками в курьерском приложении, чтобы они не брали много длинных смен», – сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Ранее по теме:
Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно

Представитель компании отметила, что сервис предоставляет курьерам круглосуточную поддержку, и они в любое время могут сообщить о нарушениях условий труда. Шестакова также выразила соболезнования близким скончавшегося мужчины.

«Для нас и наших партнеров этот случай означает, что нужно более внимательно относиться к нагрузке курьеров, даже если они сами берут на себя длинные смены и повышенные обязательства», — подчеркнула она.

В компании пообещали помочь родным погибшего. Точная причина смерти сотрудника сервиса станет известна после медицинской экспертизы.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.