0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

В Яндекс.Лавке теперь можно купить товары из детства

время публикации: 17:25  09 сентября 2021 года
Яндекс.Лавка собрала популярные продукты и товары из 80-х и 90-х годов, что позволяет в буквальном смысле подержать в руках и попробовать на вкус то, что было популярно у детей того времени. Например, тетрис, томагочи или жевательные конфеты Mamba.
За заказы таких товаров сервис подарит фишки и биты, которые тоже были в ходу в те годы.

Товары можно посмотреть в новом разделе Лавки – «Как в детстве». Помимо тетриса и томагочи, в нём слинки – игрушки-пружинки, печенье Wagon Wheels, сырки Дружба, сухарики Кириешки, жевательные резинки Love is, и даже еда, как в школьной столовой – солянка, сосиски в тесте, запеканки, а еще множество выпечки. 

За любые покупки в новой категории Лавка подарит коллекционные фишки, которые в 90-е ещё называли кэпсами и сотками, а также биты для них. В коллекции будет 12 фишек и 1 бита. На тех и других изображены герои Лавкатауна – вселенной, которую создал сервис.

Для создания образов героев Лавка привлекла иллюстраторов, которые нарисовали персонажей. Узнать историю героев среди, которых Дедушка Арбуз, Загадочный лед и даже Голод, можно на отдельной странице. В разделе товаров «Как в детстве» также есть кнопка, которая ведёт на эту страницу.

За первый заказ Лавка подарит 3 фишки и 1 биту, а дальше – по 3 фишки за каждую следующую покупку. С новыми заказами могут попадаться фишки, которые уже есть в коллекции, – ими можно будет обменяться с кем-нибудь, как в детстве.

Товары из новой категории доступны во всех Лавках в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Московской и Ленинградский областях. На первый заказ товаров «Как в детстве» действует скидка в 30%.

Читайте также:
Акции «Яндекса» обновили исторический максимум

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail