0/5

Лента Новостей

20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

В Ярославле открылся первый магазин вологодской сети дискаунтеров «Заботливые цены»

В Ярославле открылся первый магазин вологодской сети дискаунтеров «Заботливые цены»
время публикации: 18:15  16 февраля 2024 года
Первый магазин «Заботливые цены» в Ярославле открылcя в Дзержинском районе на улице Туманова, 16А.
Как рассказала изданию YarNews Татьяна Павлюк, руководитель формата «дискаунтер», «Заботливые цены» относятся к мягкому типу дискаунтеров:

«Магазины сочетают в себе черты супермаркета и магазина низких цен. Они привлекают не только возможностью сэкономить семейный бюджет, но и комфортом посещения, разрушая стереотипы о дискаунтерах. Например, для удобства покупателей мы установили кассы самообслуживания». 

В магазине широко представлены свежие овощи и фрукты, хлеб, молочная продукция, охлажденное мясо. Кроме продуктов питания в ассортимент входит бытовая химия, домашний текстиль, кухонная утварь. Сеть ориентируется на сезонные потребности покупателей. Сейчас уже есть в продаже семена, грунт и другие товары для сада и огорода. В летний период в продаже появляются мангалы, уголь для розжига, перед первым сентября – школьные принадлежности.

«Заботливые цены» сотрудничают с известными федеральными и региональными производителями. Поэтому покупатели найдут на полках привычные продукты. Наряду со знакомыми брендами представлены собственные торговые марки, доля которых пока невелика. 

Новая сеть пришла в Ярославль из Вологды. Она активно развивается на территории Вологодской, Ярославской, Архангельской областей. В Ярославской области «Заботливые цены» уже знают жители Гаврилов-Яма и Рыбинска.

Читайте также:
Сеть «жестких» дискаунтеров В1 тестирует продажи готовой еды

Ромир: 7 из 10 россиян регулярно ходят в дискаунтеры


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail