0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»

Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
время публикации: 16:15  03 декабря 2024 года
Василя Галдина назначена руководителем направления стратегических партнерств в компании «Яндекс». Ранее она занимала должность руководителя отдела по работе с ключевыми клиентами «Ozon Реклама».
Василя Галдина сообщила, что 3 декабря 2024 года стал ее первым рабочим днем в «Яндексе». Она будет развивать относительно молодое, но перспективное направление стратегических партнерств — долгосрочные проекты для ключевых клиентов с глубокой интеграцией в экосистему «Яндекса».

В «Ozon Реклама» Василя Галдина пришла в 2021 году, покинула компанию 11 ноября. До этого в разное время она работала в таких компаниях, как «Лига Ставок», Cinema Point (входит в Rambler Group) и интернет-портале «Чемпионат».

Источник: AdIndex

Читайте также:

Яндекс купил платформу Pruffme


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail