Лента Новостей
Все новости →Важные инсайты к сезону распродаж-2019: как россияне покупают в «Чёрную пятницу»
время публикации: 12:30 25 ноября 2019 года
Criteo, рекламная платформа для открытого интернета, представила аналитику по покупкам потребителей РФ.
В сообщении Criteo говорится, что в «Черную пятницу» покупатели в России в основном совершают покупки в полдень и днем, в то время как в большинстве других стран пик продаж приходится на вечер. Также повышенный интерес к шопингу (+117%) отмечается за два дня до глобальной распродажи. В воскресенье пик продаж приходится на 11 вечера, что объясняется появлением первых предложений к «Киберпонедельнику». Уже во вторник, после акции, показатели продаж и трафик возвращаются к нормальным значениям.
В «Черную пятницу» рост продаж происходит на всех устройствах, но в разное время, отмечают в Criteo. На десктопах продажи растут с полудня и до 5 часов вечера, достигая пикового значения в +266%. Мобильные продажи растут ближе к вечеру (8-10 часов) с пиковым значением в +223%.
В выходные после «Черной пятницы» продажи растут также и на мобильных устройствах, и на десктопах, ближе к вечеру. При этом в обычные выходные дни больше покупок совершаются с мобильных устройств.
В воскресенье, накануне «Киберпонедельника», продажи на десктопах растут на +143% к 9 часам вечера, а на мобильных устройствах – на +230% к 11 вечера.*На графиках отражена динамика активности аудитории в период Черной пятницы в 2018 году. Данные Criteo.
Читайте также: Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
14:50, 18 ноября 2025
12:20, 13 ноября 2025
15:15, 11 ноября 2025
14:50, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






