0/5

Лента Новостей

09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете

время публикации: 17:25  12 мая 2021 года
В рамках кампании по борьбе с растущим уровнем ожирения населения правительство Великобритании предлагает запретить рекламу фасфуда в интернете, а также ограничить ее показ на телевидении до 21:00.
Предложенный законопроект, также обяжет компании с более чем 250 сотрудниками, в том числе сети ресторанов и пабы, указывать калорийность предлагаемых продуктов. С апреля следующего года в супермаркетах будут ограничены акции «купи один и получи один бесплатно» на продукты и напитки с высоким содержанием жира, соли и сахара.

По данным Министерства здравоохранения, доля мужчин в Англии, страдающих ожирением, выросла с 6% в 1980 году до 27% в 2019 году, а женщин - с 9% до 29%. Ожирение считается одним из основных факторов риска не только коронавируса, но и целого ряда хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания, диабет второго типа и ряд онкологических заболеваний.

Другие меры по борьбе с ожирением, объявленные правительством, включают новую систему поощрений под названием Fit Miles, которая будет опираться на инновации государственного и частного сектора, чтобы проверить, как вознаграждение может стимулировать более здоровое поведение.

Также планируется усилить поддержку семейных врачей, чтобы больше людей могли получать направления на программы по контролю веса.

Читайте также:
Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail