Лента Новостей
Все новости →Великобритания запретит рекламу фасфуда в интернете
время публикации: 17:25 12 мая 2021 года
В рамках кампании по борьбе с растущим уровнем ожирения населения правительство Великобритании предлагает запретить рекламу фасфуда в интернете, а также ограничить ее показ на телевидении до 21:00.
Предложенный законопроект, также обяжет компании с более чем 250 сотрудниками, в том числе сети ресторанов и пабы, указывать калорийность предлагаемых продуктов. С апреля следующего года в супермаркетах будут ограничены акции «купи один и получи один бесплатно» на продукты и напитки с высоким содержанием жира, соли и сахара.По данным Министерства здравоохранения, доля мужчин в Англии, страдающих ожирением, выросла с 6% в 1980 году до 27% в 2019 году, а женщин - с 9% до 29%. Ожирение считается одним из основных факторов риска не только коронавируса, но и целого ряда хронических заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания, диабет второго типа и ряд онкологических заболеваний.
Другие меры по борьбе с ожирением, объявленные правительством, включают новую систему поощрений под названием Fit Miles, которая будет опираться на инновации государственного и частного сектора, чтобы проверить, как вознаграждение может стимулировать более здоровое поведение.
Также планируется усилить поддержку семейных врачей, чтобы больше людей могли получать направления на программы по контролю веса.
Читайте также:
Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:25, 11 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
20:45, 20 октября 2025
18:15, 20 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой






