0/5

Лента Новостей

20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Велосипедный бум в России: за год спрос вырос на треть

время публикации: 11:37  21 мая 2019 года
Теги: Авито
Накануне Единого дня велопарадов – 26 мая и Всемирного дня велосипеда – 3 июня аналитики Авито выяснили, как изменился рынок велосипедов за год.
По сравнению с прошлым маем, объем предложений о продаже этого экологически чистого транспорта увеличился почти в полтора раза, а спрос вырос на треть.

Дешевле всего стоит детский велосипед – в среднем 3 594 рубля, а дороже всего придется заплатить за дорожный – 17 965 рублей. В целом велосипед в России стал на 3,3% доступнее за год и сейчас его стоимость составляет в среднем 12 145 рублей.

Какие велосипеды представлены на рынке, и какими интересуются россияне?

В апреле 2019 года «велосипед» стал самым популярным поисковым запросом на сайте, опередив «квартиру», которая была наиболее частым запросом за весь 2018 год. Пик спроса на велосипеды в России традиционно приходится на конец весны. Так, в прошлом году на II квартал пришлось почти 40% предложений о продаже различных моделей и около 54% всего спроса на них за целый год. Сейчас чаще всего пользователи Авито стремятся продать детские велосипеды (38,7% всего предложения), а купить – горные (41,8% всего спроса ). Этот тип велосипеда лидировал по спросу и в прошлом году, однако его доля была меньше: 31,2%. 

Меньше всего предложений о продаже велосипедов BMX (3,7%), спрос на которые также невысок и составляет всего 6%, несмотря на то, что по сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 58,1%.

Структура рынка велосипедов в России в мае 2019 года









В целом интерес к велосипедам увеличился на 36,1% за год, а их предложение – на 39,9%. 

Дешевле всего стоит детский велосипед – в среднем 3 594 рубля, – а дороже всего придется заплатить за дорожный – 17 965 рублей. В целом велосипед в России стал на 3,3% доступнее за год и сейчас его стоимость составляет в среднем 12 145 рублей.

Средняя цена велосипедов различных типов в мае 2019 года и ее динамика за год








Особенности крупных городов России: рост спроса и снижение цен

Интерес к велосипедам за год вырос во всех 23 крупных городах страны. Больше всего ими интересовались в Воронеже, где спрос увеличился более чем в полтора раза (+54,7%), в Казани (+45,3%), а также Перми и Новосибирске (+42,5% в каждом). Меньше всех покупкой велосипеда интересуются жители Иркутска (+9,5%), где все еще стоит холодная, «невелосипедная» погода. Число объявлений о продаже также возросло во всех городах: от +3% в Екатеринбурге до +95,2% в Красноярске. 

Дешевле всего велосипеды стоят в Омске и Тольятти – это единственные города, где ценники находятся ниже отметки в 9 000 рублей, а дороже всего – в Москве. Средняя стоимость в столице заметно выше, чем в других городах, и превышает цену в Санкт-Петербурге (второе место по уровню цен на велосипеды) почти на 40%. В большинстве городов стоимость за год снизилась (наиболее заметно – в Воронеже, на 11,3%)

Рейтинг городов по средней цене всех типов велосипедов



























Жители большинства крупных городов традиционно в первую очередь интересуются горными велосипедами. Исключениями стали Омск и Ульяновск, где самый высокий спрос приходится на модели для детей. В прошлом году они лидировали по спросу только в Тольятти.

Читайте также:  Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.